LDR 39580nam#a2202593#i#450# 001 2490 005 20241109142349.6 008 _ 20220915d2022####ek#y0rusy0150####ca 020 ## _$a978-5-369-01907-8 044 ## _$axxu 080 ## _$aЯзыкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение. 8 100 #1 _$aКашаева, Елена Юрьевна _$aЮжный федеральный университет 100 #1 _$aПавлова, Людмила Григорьевна _$aЮжно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 245 00 _$aУбеждающее воздействие в сфере делового общения _$cМонография 260 1# _$aМосква _$bООО "Издательский Центр РИОР" _$c2022 300 ## _$a162 p. 500 ## _$aВ монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение», «убеждающая коммуникация», определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждающей коммуникации; рассматриваются логические основы и психологические факторы, влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим приемам убеждения, коммуникативным техникам спичрайтинга, обеспечивающим оптимальное взаимодействие выступающего с адресатами, целевыми аудиториями. Выявляются особенности убеждения в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается значимость вербальных средств убеждающего воздействия. Книга адресована специалистам в области деловой коммуникации, работникам государственных и муниципальных органов власти и управления, менеджерам, предпринимателям, а также аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по соответствующим специальностям. _$aУбеждение, деловое общение, убеждающая коммуникация, логические и этические основы убеждения, психологические факторы убеждающего воздействия, риторические приемы убеждения, коммуникативные техники спичрайтинга, устная и письменная формы делового общения, адресат. _$a10.29039/01907-8 510 0# _$aАверченко Л. К. Управление общением: Теория и практикум для социального работника: Учебное пособие. М., 1999. 510 0# _$aАлдер Х. НЛП: Современные психотехнологии. СПб., 2000. 510 0# _$aАлиева Т. В. Оппозиция «свой — чужой» в англоязычной прессе: лексические средства выражения. URL: file:///Users/elenakashaeva/Downloads/1895-3234-1-PB.pdf. 510 0# _$aАнисимова Т. В., Гимпельсон Е. Г. Современная деловая риторика: Учебное пособие. М.: Воронеж, 2002.
 510 0# _$aАппс Дж. Чтобы слушали и слышали! Влияние вашего голоса. СПб., 2012. 510 0# _$aАрия С. Л. Мозаика: Записки адвоката: Речи. М., 2000. 510 0# _$aАронсон Э., Пратканис Э. Р. Этика пропаганды: Механизмы убеждения. СПб., 2002.
 510 0# _$aАтватер И. Я вас слушаю / Пер. с англ. 2-е изд. М., 1988. 510 0# _$aБаранов А. Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и общественное сознание). М., 1990. 510 0# _$aБелолипецкий В.К., Павлова Л. Г. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие. Москва – Ростов-на-Дону, 2004. 510 0# _$aБенни М. Как развивать навыки делового общения / Пер. с англ. Челябинск, 1999. 510 0# _$aБердяев Н. А. О назначении человека. М., 1993. 510 0# _$aБерн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. Минск, 1998. 510 0# _$aБландел В. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации / Пер. с англ. СПб., 2000. 510 0# _$aБоденхамер Б., Холл М. НЛП-практик: полный сертификационный курс. Учебник магии НЛП / Пер. с англ. СПб., 2003. 510 0# _$aБредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова / Пер. с нем. 2-е изд. М., 2005.
 510 0# _$aБутмен Н. Как заставить людей поверить вам за 90 секунд. М., 2006. 510 0# _$aВалгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2001. 510 0# _$aВалгина Н. С. Теория текста. М.: Логос, 2003. 510 0# _$aВацлавик П, Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия / Пер. с англ. М., 2000. 510 0# _$aВведенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. 32-изд. Ростов-на-Дону, 2014. 510 0# _$aВведенская Л. А., Павлова Л. Г. Риторика и культура речи. 12-е изд. Ростов-на-Дону, 2012. 510 0# _$aВведенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика: Учебное пособие. 6-е изд. М., 2012. 510 0# _$aВведенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык. Культура речи. Деловое общение. 2-е изд. М., 2014. 510 0# _$aВеселов П. В. Аксиомы делового письма: Культура делового общения и официальной переписки. М., 1993. 510 0# _$aВердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб., 2003. 510 0# _$aВинокур Т. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М., 1993.
 510 0# _$aВоротынцева Т. Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха. URL: http://ur-consul.ru/Biblio/Delovaya-e-mail-perepiska-Pyatj- pravil-uspekha-52b0ab99b1cc0330964bb9ca0256f2ff.html. 510 0# _$aГандапас Р. Камасутра для оратора. М, 2005. 510 0# _$aГеген Н. Психология манипуляции и подчинения. СПб., 2005. 510 0# _$aГнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. 2-е изд. М., 2012. 510 0# _$aГойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник. М., 2005. 510 0# _$aГоловин Б. Н. Основы культуры речи. М., 1988. 510 0# _$aГончарова О.Ю., Сидоренко И. Н. Нравственность чиновника – важный ресурс повышения эффективности экономики // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2012. № 2. С. 97–111. 510 0# _$aГоранчук В. В. Психология делового общения и управленческих воздействий. URL: https://psyera.ru/4651/ubezhdenie-v- 
delovom-obshchenii. 510 0# _$aГорелов И. Н. Паралингвистика: прикладной и концептуальный аспекты // Национально-культурная специфика 
речевого и неречевого поведения. М., 1977. С. 96–114. 510 0# _$aГорелов И. Н. Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы. М., 1987. 510 0# _$aГородецкий Б. Ю. К типологии коммуникативных неудач / 510 0# _$aГородецкий Б. Ю., Кобозева И. М., Сабурова И. Г. К типологии коммуникативных неудач // Диалоговое взаимодействие и представление знаний. Новосибирск, 1985. 510 0# _$aГосударственная служба: культура поведения и деловой этикет: Учебное пособие. М., 1998. 510 0# _$aГордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. М., 1985. С. 276–302. 510 0# _$aГрайс П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. М., 1985. С. 419–438. 510 0# _$aГригорьева С. А., Григорьев Н. В., Крейдлин Г. Е. Словарь языка русских жестов. Москва – Вена, 2001. 510 0# _$aГусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика: Учебник. М., 1998. 510 0# _$aДеловые письма в нестандартных ситуациях / Справочник секретаря и офис-менеджера. URL: http:// www.zdrav.ru/articles/practice/detail.php?ID=76533. 
 510 0# _$aДавыденко В., Ахмедзянова Р. Роль доверия в регулировании взаимоотношений партнеров на потребительском рынке // Власть. 2013. Т. 21. № 5. С. 96–99. 510 0# _$aДешан Л. М. Истина, или Истинная система. М., 1973. 
 510 0# _$aДзялошинский И. М., Пильгун М. А. Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты // Проблемы 
теории и практики управления. 2012. № 7–8. С. 95–101. 510 0# _$aДзялошинский И.М., Пильгун М. А. Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы // Проблемы теории 
и практики управления. 2013. № 10. С. 123–135. 510 0# _$aДеркаченко В. Г. Деловое общение руководителя (пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков). СПб., 2004. 510 0# _$aДилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. СПб., 2006. 510 0# _$aДрабкина И. В. Когнитивные аспекты организации текста делового письма // Когнитивные аспекты изучения языковых явлений в германских языках: Межвуз. сб. науч. ст. / Под ред. А. А. Харьковской. Самара, 2000. С. 71–76. 510 0# _$aДудина М. Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия (на материале текстов рекламы) // Проблемы прикладной лингвистики. М., 2001. С. 19–26. 510 0# _$aЕрмакова О. Н., Земская Е. А. К построению типологии коммуникативных неудач (на материале естественного русского диалога) // Русский язык в его функционировании: Коммуникативно-прагматический аспект. М., 1993. 510 0# _$aЖеребило Т. В. Словарь лингвистических терминов. Изд. 5-е, испр. и доп. Назрань, 2010. 510 0# _$aЗарецкая Е. Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М., 1997. 510 0# _$aЗимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2000. 510 0# _$aЗиновьева Н. Б. Документоведение. М., 2001. 510 0# _$aЗолотухина-Аболина Е. В., Золотухин В. Е. «Низменность идеалов» – проблема современной России // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2012. № 4. С. 26–29. 510 0# _$aИвин А. А. Риторика: искусство убеждать: Учебное пособие. М., 2002. 510 0# _$aИлизаров Б. С. Роль документальных памятников в отечественном развитии. М., 1984. 510 0# _$aИссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М., 2006. 
 510 0# _$aИссерс О. С. Речевое воздействие: Учебное пособие. М., 2009. 510 0# _$aИстина и закон: Судебные речи известных российских и зарубежных адвокатов. СПб., 2003. 510 0# _$aКадышева Е. Коммерческое предложение, которое продает. Правила составления и типичные ошибки. URL: http://b2blogger. com/articles/promotion/212.html. 510 0# _$aКара-Мурза С. Г. Краткий курс манипулирования сознанием. М., 2002. 510 0# _$aКарнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. М., 1989. 510 0# _$aКарасик В. И. Язык социального статуса. М., 2002. 510 0# _$aКашаева Е. Ю., Павлова Л. Г. Критерии эффективности спичрайтерского текста // Язык как система и деятельность: материалы Всероссийской научной конференции. Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону, 2017. С. 137–139. 510 0# _$aКашаева Е. Ю., Павлова Л. Г. Национально-культурные особенности спичрайтерского текста в политическом дискурсе (на примере инаугурационных речей) // Вопросы формирования и проблемы реализации национальной технологической инициативы в регионах: сборник докладов участников I Международной научно-практической конференции 27 сентября 2019. Ростов-на-Дону: ЮРИУ РАНХиГС, 2019. С. 99–103. 510 0# _$aКинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно / Пер. с англ. 3-е изд. М., 2008. 510 0# _$aКирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. М., 2011. 510 0# _$aКиселева Л. А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978. 510 0# _$aКиселев Я. С. Этика адвоката. Л., 1974. 510 0# _$aКисенишский И.М., Кисенишский М. М. Известные судебные процессы (Записки адвокатов-участников). М., 1996. 510 0# _$aКлюев Е. В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. М., 1998. 510 0# _$aКнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. М., 2001. 510 0# _$aКожина М. Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. М., 2006. 510 0# _$aКолтунова М. В. Деловое письмо: Что нужно знать состави- телю. М., 1998. 510 0# _$aКолтунова М. В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет: Учебное пособие для вузов. М., 2002. 510 0# _$aКолтунова М. В. Конвенции как прагматический фактор делового диалогического общения. М, 2005. 510 0# _$aКолтунова М. В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. М, 2005. 510 0# _$aКолшанский Г. В. Паралингвистика. М., 1974. 510 0# _$aКондаков Н. И. Логический словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М., 1975. 510 0# _$aКондрашов В. А., Чикина Е. А. Этика. Эстетика. Ростов-на-Дону, 1998. 510 0# _$aКоноваленко М. Ю. Обман в деловом общении. Методы диагностики. Ростов-на-Дону, 2005. 510 0# _$aКопнина Г. А. Речевое манипулирование: Учебное пособие. 3-е изд. М., 2010. 510 0# _$aКорнеев И. К., Пшенко А. В. Деловая переписка и образцы документов. М., 2007. 510 0# _$aКосова М. В. Документная лингвистика: документный текст в современном коммуникативном пространстве / М. В. Косова, О. И. Кулько. Волгоград, 2011. 510 0# _$aКостанов Ю. А. Речи судебные... и не только. М., 1999. 510 0# _$aКостомаров В. Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. М., 2005. 510 0# _$aКронгауз М. Русский язык на грани нервного срыва. М., 2008. 510 0# _$aКультура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник / Под ред. Л. Ю. Иванова, А. П. Сковородникова, Е. Н. Ширяева и др. М., 2003. 510 0# _$aКультура русской речи и эффективность общения. М., 1996. 510 0# _$aКультура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. М., 1997. 510 0# _$aКуницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В. М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб., 2001. 510 0# _$aКурбатов В. И. Стратегия делового успеха: Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону, 1995. 510 0# _$aКривоносов А. Д. Основы спичрайтинга. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. 510 0# _$aКушнерук С. П. Документная лингвистика. Волгоград, 2007. 510 0# _$aКэмп Д. Сначала скажите «нет»: секреты профессиональных переговорщиков / Пер. с англ. М., 2006. 510 0# _$aЛабунская В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов-на-Дону, 1999. 510 0# _$aЛевин Р. Механизмы манипуляции: защита от чужого влияния. М., 2007. 510 0# _$aЛейхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации / Пер. с англ. СПб., 2001. 510 0# _$aЛеммерман Х. Уроки риторики и дебатов / Пер. с нем. М., 2002. 510 0# _$aЛеонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 2003. 510 0# _$aЛеонтьев А. А. Языковое сознание и образ мира // Язык и сознание: парадоксальная рациональность. М.: Институт языкознания РАН, 1993. С. 16–21. 510 0# _$aЛьюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Пер. с англ. М., 1999. 510 0# _$aМайерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. СПб., 1998. 510 0# _$aМак Дермотт Я., Ширкор Я. НЛП в бизнесе. Новый руководитель / Пер. с англ. М., 2001. 510 0# _$aМакклеланд Д. Мотивация человека. СПб., 2007. 510 0# _$aМатвеева Т. В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика. М., 2003. 510 0# _$aМатвеева Т. В. Коммуникативная стратегия влияния на собеседника в аспекте культуры речи // Вопросы культуры речи. Вып. 9. М., 2007. 510 0# _$aМейер Р. Как убедить кого угодно в чем угодно. М., 2007. 510 0# _$aМескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 1992. 510 0# _$aМильчин А. Э. Методика редактирования текста. М., 2005. 510 0# _$aМихальская А. К. Основыриторики: Мысльислово.М., 1996. 510 0# _$aМорозов А. В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб., 2000. 510 0# _$aМустайоки А. Типология коммуникативных неудач // Русский язык: Исторические судьбы и современность. III межд. Конгресс исследователей русского языка. М., 2007. 510 0# _$aМучник Б. С. Культура письменной речи. Формирование стилистического мышления. М. 1996. 510 0# _$aНазайкин А. PR-тексты для спикеров. URL: http://www.nazaykin.ru/lekcii/copywriting/pr_smi_re/pr_texty_speak.htm. 510 0# _$aНаумов В. В. Лингвистическая идентификация личности. 2-е изд., стереотип. М., 2007. 510 0# _$aНиколаева Е. А. Устный и письменный модус делового общения в сфере межкультурной коммуникации. URL: new.volsu.ru/download.php?id=00000029156-1.doc. 510 0# _$aНиколаева Ж. В. Основы теории коммуникации. Улан- Удэ. URL: 2004.http://prinfo.ru/modules/Articles/article. php?storyid=68&storypage=6.115. 510 0# _$aНиренберг Дж. Гений переговоров / Пер. с англ. Минск, 1997. 510 0# _$aНэпп М., Холл Д. Невербальное общение: Учебник. 6-е междунар. изд. СПб., 2004. 510 0# _$aНьюстром Дж. В., ДэвисК. Организационное поведение/Пер. с англ. СПб., 2000. 510 0# _$aНовейший философский словарь / Сост. А. А. Грицанов. Минск, 1998. 510 0# _$aО’Коннор Дж. НЛП: Практическое руководство для достижения желаемых результатов / Пер. с англ. М., 2006. 510 0# _$aОлдерГ., Хэзер Б. НЛП. Вводный курс. Полное практическое руководство / Пер. с англ. Киев, 2000. 510 0# _$aОптимизация речевого воздействия. М., 1990. 510 0# _$aОсновы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М. А. Василика. М., 2005. 510 0# _$aПавлова Л. Г. Актуальные проблемы формирования нравственно-аксиологической ориентации госслужащих в современной России // Известия высших учебных заведений: Северо-Кавказский регион. Общественные науки. 1999. № 1. С. 79–82. 510 0# _$aПавлова Л. Г. Основы делового общения: Учебное пособие / Под ред. Л. А. Введенской. 2-е изд. Ростов-на-Дону, 2009. 510 0# _$aПавлова Л. Г. Деловое общение: актуальные проблемы: Монография. Ростов-на-Дону, 2010. 510 0# _$aПавлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Коммуникативная эффективность делового общения . М., 2016. 510 0# _$aПанасюк А. Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. М., 2001. 510 0# _$aПанасюк А. Ю. Психология риторики: теория и практика убеждающего воздействия. Ростов-на-Дону, 2007. 510 0# _$aПанова М. Н. Этика речевого общения на государственной службе // Русская речь. 2002. № 5.С. 31–39. 510 0# _$aПанова М. Н. Языковая личность государственного служащего: опыт лингвометодического исследования. М., 2004. 510 0# _$aПанова М. Н. Речевая этика служебного общения // Гражданская служба: нравственные основы, профессиональная этика: Учебное пособие. М., 2006. 510 0# _$aПанфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПБ., 1999. 510 0# _$aПапп Ф. Паралингвистические факты. Этикет и язык // Новое в лингвистике Вып. ХV. М., 1985. С. 546–553. 510 0# _$aПерсональный менеджмент: Учебник / С. Д. Резник и др. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2006. 510 0# _$aПиз А. Язык телодвижений. М., 1995. 510 0# _$aПоварнин С. И. Спор. О теории и практике спора. СПб., 1996. 510 0# _$aПравила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. М., 2007. 510 0# _$aПроблемы речевой коммуникации: Межвуз. сб. науч. трудов. Саратов, 2000. 510 0# _$aПрофстандарт: 07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией. URL: https://classinform.ru/profstandarty/07.002-spetcialist-po-organizatcionnomu-i-dokumentatcionnomu-obespecheniiu-upravleniia-organizatciei.html. 510 0# _$aПсихология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошенко. 2-е изд., испр. и доп. М., 1990. 510 0# _$aПсихология воздействия (проблемы теории и практики): Сб. науч. тр. / Ред. А. А. Бондалетов. М., 1989. 510 0# _$aПсихология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. 5-е изд. М., 2006. 510 0# _$aРазлогов К. Великий и могучий язык чиновника // Культура. 13–19 января 2005 г. 510 0# _$aРахманин Л. В.Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. М., 1997. 510 0# _$aРуденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера. М., 1998. 510 0# _$aСамохина Т. С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств: Учебное пособие по профессиональной межкультурной коммуникации. М., 2005. 510 0# _$aСергеич П. Искусство речи на суде. Тула, 1998. 510 0# _$aСковородников А. П. Вопросы экологии русского языка: Учеб. пособ. Красноярск, 1993. 510 0# _$aСмысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). М., 1976. 510 0# _$aСовременная психология: Справочное руководство. М.1999. Современный русский литературный язык: Учебник / Под ред. акад. В. Г. Костомарова и проф. В. И. Максимова. М., 2003. 510 0# _$aСоловьев В. Р. Манипуляция. Атакуй и защищайся. М., 2012. 510 0# _$aСопер П. Основы искусства речи / Пер. с англ. М., 1958. 510 0# _$aСоциальная психология / Ш. Тейлор, Л. Пипло, Д. Сире. 10-е изд. СПб., 2004. 510 0# _$aСпивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. СПб., 2002. 510 0# _$aСтернин И. А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001. 510 0# _$aСтернин И. А. Толерантность и коммуникация // Философские и лингвокультурологические проблемы толерантности: коллективная монография. М., 2005. 510 0# _$aСтернин И. А. Практическая риторика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 3-е изд. М., 2006. 510 0# _$aСтоляренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов-на-Дону, 2001. 510 0# _$aСоловьев В. Р. Манипуляции. Атакуй и защищайся. М., 2012. 510 0# _$aСудебное красноречие русских юристов прошлого. М., 1992. 510 0# _$aТаранов П. С. Приемы влияния на людей. Симферополь, 1995. 510 0# _$aТейлор Ш, Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. 10-е изд. СПб, 2004.
 510 0# _$aТокарев Г. В. Документная лингвистика. Тула, 2010. 510 0# _$aТолковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов. М., 2008. 510 0# _$aФилософские и лингвокультурологические проблемы толерантности: Коллективная монография. М., 2005. 510 0# _$aФомина Н. А. Свойства личности и особенности речевой деятельности. Рязань, 2002. 510 0# _$aФормановская Н. И. Речевое общение: коммуникативно- прагматический подход. М., 2002. 510 0# _$aФромм Э. Психоанализ и этика. М., 1998. 510 0# _$aХазагеров Т. Г., Ширина Л. С. Общая риторика: Курс лекций и Словарь риторических фигур. Ростов-на-Дону, 1994. 510 0# _$aХеллер С., Стил Т. Л. Монстры и волшебные палочки / Пер. с англ. Киев, 1995. 510 0# _$aХорошилова С. П. Диалогизация процесса речевого воздействия на аудиторию // Педагогические науки. 2010. № 11. С. 131–133. 510 0# _$aЧалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999. 510 0# _$aЧепкасов А. В. Работа спичрайтера и политического деятеля над текстами публичных выступлений (к постановке проблемы) // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 2010. № 11. С. 34–41. 510 0# _$aЧудинов А. П. Дискурсивные характеристики политической коммуникации // Политическая лингвистика. 2012. Вып. 2(40). С. 53–59. 510 0# _$aЧуковенков А. Ю., Янковая В. Ф. Деловая корреспонденция. М., 2004. 510 0# _$aЭкман П. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь / Пер. с англ. СПб., 2010.
 510 0# _$aЭкман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / Пер. с англ. СПб., 2010. 510 0# _$aЭкманП.,ФризенУ. Узнай лжеца по выражению лица / Пер. с англ. СПб., 2010. 510 0# _$aЭко У. Введение в семиологию. СПб., 2004. 510 0# _$aЭтика: Энциклопедический словарь. М., 2001. 510 0# _$aФишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1990. 510 0# _$aФишер Р., Юри У., Патон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод / Пер. с англ. М., 2006. 510 0# _$aХазагеров Г. Г., Корнилова Е. Е. Риторика для делового человека: Учебное пособие. М., 2001. 510 0# _$aЧалдини Р. Психология влияния. СПб., 2000. 510 0# _$aШейнов В. П. Искусство убеждать. М., 2000. 510 0# _$aЩипицина Л. Ю. Особенности реализации когнитивной модели организации бизнес-дискурса в текстах аутентичных и неаутентичных деловых писем. URL: http://studik.net/ osobennosti-realizacii-kognitivnoj-modeli-organizacii-biznes- diskursa-v-tekstax-autentichnyx-i-neautentichnyx . 510 0# _$aШишкина М. А. Паблик рилейшнз в социальном управлении. СПб: Паллада-медиа, 2002. 510 0# _$aШкатова Л. А. Этический аспект культуры речи (размышления после выборов) // Культурно-речевая ситуация в современной России: вопросы теории и образовательных технологий: Тезисы докладов и сообщений Всерос. науч.- метод. конф. Екатеринбург, 2000. 510 0# _$aЯзык и личность. М., 1989. 510 0# _$aЯзыковая картина мира и системная лексикография / Отв. ред. Ю. Д. Апресян. М., 2006. 510 0# _$aЯкокка Ли. Карьера менеджера / Пер. с англ. М., 1991. 533 ## _$aThere is an electronic copy 856 4# _$atest.editorum.ru _$u/ru/manage/index