Abstract and keywords
Abstract (English):
The article provides the useful information about the plants that are traditionally used by people in food, and their seeds. The information is given in easily understandable for younger schoolchildren and entertaining form. Initial agronomic knowledge presented in cognitive tales, can be easily tested in practice in daily life that not only meets the natural curiosity of children, but also actively encourages it to develop their interest in nature, provides more complete understanding of the processes of interaction with it, attaches to work.

Keywords:
plant, rejection and sowing seeds, conditions for the reproduction of crops, formation of skills.
Text

Родители и педагоги стали замечать, что с приходом в школу интерес детей к сказкам постепенно угасает. Это связано, прежде всего, с тем, что младшие школьники заняты теперь очень серьезным делом — они изучают грамоту и математику, пишут и считают. До сказок ли?! Самое время предложить детям для чтения познавательные сказки — и знания расширят, и дошкольное детство вспомнить можно.

Познавательные сказки Т.В. Лихолат — замечательного педагога, талантливого биолога — развивают интерес младших школьников к природе, приобщают к заботе о ее объектах, формируют трудовые умения и навыки. Сказки можно использовать на уроках окружающего мира и литературного чтения, а также во внеурочной деятельности — в ходе занятий трудом, в театральных представлениях, играх-драматизациях. Вместе с тем познавательные сказки, совмещающие в себе сведения о реальных природных объектах и фантастические ситуации, могут стать частью семейного чтения.

От редакции

Login or Create
* Forgot password?