The article considers the process of the strategic marketing planning and methods of analysis.
strategic marketing, methods of analysis, swot-analysis
Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Основная задача его задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркетинговых целей фирма с учетом возможностей фирмы и рыночных требований.
1. Afanas´ev M.P. Marketing: strategiya i praktika firmy. - M., 2012
2. Kovalev A.I. Voylenko V.V. Marketingovyy analiz. - M.: Tsentr ekonomiki i marketinga, 2011- 177 str.
3. Kotler F. Osnovy marketinga. M.: Progress, 2012 - 186 str;;
4. Zakharov V.Ya. Strategicheskiy marketing: uchebnoe posobie. - N.Novgorod: Nizhegorod. gos. arkhit.- stroit, un-t, 2012. - 91 s.
5. Pankrukhin A. P. Marketing: uchebnoe posobie dlya studentov. 5-e izdanie, ster. - Moskva: Omega - L, 2011
6. http://m-arket.narod.ru/StrAn.litml
7. http://www.nicemanager.com/marketing/544-strategicheskiy-marketing.litml