SYSTEM OF REMOTE EDUCATION AND GEOMETRICAL AND GRAPHIC DISCIPLINES
Abstract and keywords
Abstract (English):
This paper presents the concept of correspondence courses to graphic disciplines with application of distance learning by the example of Moscow state academy of municipal services and construction.

Keywords:
descriptive geometry, engineering graphics, distance learning.
Text

Актуальность дистанционного обучения для многих категорий населения нашей страны не вызывает сомнения [1]. Это и те, кто хочет, но не может по многим семейным, финансовым и другим причинам получить очное высшее образование, и те, кто желает получить второе высшее образование, те, кто хочет повысить свою квалификацию или переквалифицироваться без прерывания рабочего стажа, и многие другие. 

В период перехода к информационному обществу такая возможность становится реальностью. В стране создается информационная инфраструктура, которая позволяет реализовать дистанционное образование во многих областях человеческих знаний и умений.

Перед графическими дисциплинами (начертательной геометрией и инженерной графикой) — важнейшими дисциплинами инженерного образования — стоит задача адаптации к формам и требованиям дистанционного обучения.

References

1. Dolottseva E.D., Sal'kov N.A. Distantsionnoe obuchenie gradostroiteley. Gorod i ekologicheskaya rekonstruktsiya zhilishchno-kommunal'nogo kompleksa KhKhI veka. Chetvertaya Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferentsiya, 5–6 aprelya 2006 g. — M.: MIKKhiS, 2006. — S. 230–232.

2. Sal'kov N.A. Plyusy i minusy distantsionnogo obucheniya i testirovaniya kak ekzamena. Sbornik trudov Vserossiyskoy nauchno-metodicheskoy konferentsii po inzhenernoy geometrii i komp'yuternoy grafike. — Ch. 1. — M.: MITKhT, 2008. — S. 16–21.

3. Chetverukhin N.F. O programmnom obuchenii i ego primenenii v kurse nachertatel'noy geometrii. Materialy II nauchno-metodicheskoy konferentsii po nachertatel'noy geometrii i inzhenernoy grafike kafedr vuzov UzSSR. — Vyp. 60. — Tashkent: Izdatel'stvo «FAN», 1968. — S. 13–16.

Login or Create
* Forgot password?