The report is devoted to the methods of teaching functional analysis to future engeneers. It summarises innovative methodological approaches that form the basis of a new educational complex, gives its characteristics an recommendations for use.
functional analysis, computational mathematics, educational complex, applied orientation
Предметом изучения функционального анализа являются в основном пространства функций и их отображения, откуда и происходит название дисциплины. Функциональный анализ как самостоятельный раздел математики сложился в начале прошлого века в результате обобщения конструкций математического анализа, линейной алгебры и геометрии. С тех пор его идеи и методы проникают во все области математики, физики и в прикладные науки на правах мощной обобщающей теории и удобного инструмента исследования конкретных задач.
1. Trenogin V. A., Funktsional´nyy analiz: uchebnik, izd. 4-e, ispr. / V. A. Trenogin. – M: Fizmatlit, 2007. – 488 s.
2. Lebedev V. I., Funktsional´nyy analiz i vychislitel´naya matematika: uchebnoe posobie, izd. 4-e, pererab. i dop. / V. I. Lebedev. – M.: Fizmatlit, 2005. – 296 s.
3. Antonevich A. B., Funktsional´nyy analiz i integral´nye uravneniya: laboratornyy praktikum / A. B. Antonevich, Ya. V. Radyno. – Minsk: BGU, 2003. – 177 s.