ORGANIZATIONAL AND ECONOMIC MECHANISM OF FORMATION AGRICULTURAL ENTERPRISE’S STRATEGY
Abstract and keywords
Abstract (English):
Organizational, financial and economic elements of strategy in agricultural enterprise (for example, viticulture and winery) were given in the article, presented external and internal mechanisms.

Keywords:
Strategy, competitiveness, organizational, economic and financial mechanisms, viticulture and winery enterprise, Republic of Crimea.
Text

УДК 338.43.01: 631.15

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Organizational and economic mechanism of formation agricultural enterprise’s strategy

Жарова А.Р., к.э.н., асс.

Академия биоресурсов и природопользования, КФУ

Россия, Республика Крым, Симферополь

DOI: 10.12737/10649

 

Аннотация: В статье представлены организационные, финансовые и экономические элементы формирования стратегии сельскохозяйственного предприятия (на примере виноградарско-винодельческого предприятия), сгруппированные во внешние и внутренние механизмы  воздействия.

Summary: Organizational, financial and economic elements of strategy in agricultural enterprise (for example, viticulture and winery) were given in the article, presented external and internal mechanisms.

Ключевые слова: Стратегия, конкурентоспособность, организационный, экономический и финансовый механизм, виноградарско-винодельческие предприятия, Республика Крым.

Keywords: Strategy, competitiveness, organizational, economic and financial mechanisms, viticulture and winery enterprise, Republic of Crimea.

Современное формирование новой аграрной политики Республики Крым невозможно без четкого определения стратегии повышения конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий, основанной на формировании организационно-экономического механизма. Отраслевая специфика функционирования предприятий аграрного сектора экономики обуславливает особенности формирования их стратегии. Классический подход к определению понятия стратегии в экономической литературе состоит в определении стратегии как согласованном поведении субъекта с условиями конкретной отрасли, учитывающую опыт и капитал, которыми владеет предприятие [3]. Значимую роль в аграрном секторе республики занимает производство винограда и вина.

 

References

1. Avidzba A. M. Strategiya i perspektiva razvitiya vinogradarstva Kryma / A. M. Avidzba, V. I. Ivanchenko, V. P. Antipov. «Magarach». Vinogradarstvo i vinodelie. – 2006. – № 1-2. – S. 3-5. 2. Buzni A.N. Sistema sovremennogo marketinga / A.N.Buzni. Uchenye zapiski TNU. Seriya: Ekonomika i upravlenie. – 2011. – T. 23 (62), № 3. – S. 18-24. 3. Porter M. Konkurentsiya / M. Porter ; per. s angl. – M. : Vil´yams, 2007. – 608 s.


Login or Create
* Forgot password?