The general formulation of the strategic management of the technical condition of railway at random (monotonic — a classic case, and nonmonotonic — a generic case) change in transport is considered. Possible situations and their solutions are showed. The illustrations for common cases, such as monotonically increasing needs in transportation and non-monotonically changing needs in transportation showed.
possible and demanded density of freight traffic, monotonic and nonmonotonic change of transport demand, irregularity of transportation, parameters of technical state, reserves of traffic capacity, diagram of forwarding take-over
Задача управления техническими параметрами железной дороги возникает при изменении потребности в перевозках во времени и в связи с необходимостью выполнения неравенства Гв(t) ≥ Гп(t), предусматривающего, что возможная провозная способность Гв должна быть не меньше потребной провозной способности Гп для любого момента времени t ∈T, где T — расчетный срок (при проектировании новых железных дорог он составляет не менее 15 лет), в пределах которого рассматривается задача управления техническим состоянием железной дороги.
1. Kozin B.S., Kozlov I.T. Vybor skhem etapnogo razvitiya zheleznodorozhnykh liniy (s primeneniem ETsVM). M.: Transport, 1964.
2. Kozlov A.M., Kartashova N.L., Kosmin V.V. Povyshenie dostovernosti iskhodnykh dannykh o predstoyashchikh perevozkakh — rezerv snizheniya stoimosti stroitel´stva novykh zheleznykh dorog. Sb. nauch. trudov TsNIISa «Voprosy povysheniya obosnovannosti proektnykh resheniy po stroitel´stvu zheleznykh dorog, stantsiy i uzlov». M.: TsNIIS, 1984. S. 4–10.
3. Kozlov A.M., Kosmin V.V., Tkachevskiy I.D. Analiz i otsenka nadezhnosti raschetnykh gruzopotokov na zheleznykh dorogakh-novostroykakh. Problemy funktsionirovaniya i razvitiya infrastruktury narodnogo khozyaystva: Sb. M.: VNIISI, 1986. Vyp. 8. S. 85–91.