the features and scheduling problems on the Russian agricultural machinery market are described, the necessity of the introduction of “green innovation” companies in this market is proved, as well as recommendations for implementation of “green innovation” and the creation of the market for agricultural machinery of new institutional structures are drawn up.
planning, entrepreneurship, agricultural machinery market, standards of “green innovation”.
УДК 338.28
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ «ЗЕЛЕНЫХ ИННОВАЦИЙ»
IMPROVING OF BUSINESS PLANNING AT THE AGRICULTURAL MACHINERY MARKET IN ACCORDANCE WITH IMPLEMENTATION OF "GREEN INNOVATION" STANDARDS
Литвинова Т.Н., к.э.н., доцент
ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный
аграрный университет»
г. Волгоград, Россия
DOI: 10.12737/14136
Аннотация: определены особенности и проблемы планирования на российском рынке сельхозтехники, обоснована необходимость внедрения «зеленых инноваций» предприятиями данного рынка, а также составлены рекомендации для внедрения «зеленых инноваций» и создания для этого на рынке сельхозтехники новых институциональных образований.
Summary: the features and scheduling problems on the Russian agricultural machinery market are described, the necessity of the introduction of “green innovation” companies in this market is proved, as well as recommendations for implementation of “green innovation” and the creation of the market for agricultural machinery of new institutional structures are drawn up.
Ключевые слова: планирование, предпринимательская деятельность, рынок сельхозтехники, стандарты «зеленых инноваций».
Keywords: planning, entrepreneurship, agricultural machinery market, standards of “green innovation”.
Позиция государства в отношении развития рынка сельхозтехники должна, прежде всего, определяться имеющими место на тот или иной момент макроэкономическими условиями. Во время кризиса уровни государственного регулирования и поддержки, безусловно, должны возрастать, во время периода стабилизации – снижаться. В настоящее время планирование предпринимательской деятельности на российском рынке сельхозтехники затруднено по двум основным причинам.
1. Litvinova, T.N. Marketing na rynke sel´khoztekhniki: problemy i perspektivy [Tekst] / T.N. Litvinova. Aktual´nye voprosy sovremennoy nauki. – 2015. – № 1 (4). – S. 59-64.
2. Morozova, I.A. Osnovnye problemy razvitiya predprinimatel´stva na rossiyskom rynke sel´khoztekhniki [Tekst] / I.A. Morozova, T.N. Litvinova. Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika. – 2015. – № 1. – S. 22-36.
3. Popkova, E.G. Tochki rosta v kontekste upravleniya razvitiem predprinimatel´stva: mekhanizm formirovaniya [Tekst] / E.G. Popkova, I.A. Volkov. Izvestiya Volgogradskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. – 2012. – T. 13. – № 7 (94). – S. 70-75.