the article analyzes the resource potential, the factors that promote and prevent the development of ecological tourism in Belarus, particularly the formation of ecotourism product.
environmental tourism, factors, environmental tourism product.
УДК 910.4
ПРИОРИТЕТНОСТЬ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
PRIORITIES development of ecological tourism IN BELARUS
Гагарина Н.Б.
ООО «Культурные приключения»
г. Брест, Беларусь
DOI: 10.12737/14205
Аннотация: в статье анализируются ресурсный потенциал, факторы, способствующие и препятствующие развитию экологического туризма в Республике Беларусь, особенности формирования экотуристического продукта.
Summary: the article analyzes the resource potential, the factors that promote and prevent the development of ecological tourism in Belarus, particularly the formation of ecotourism product.
Ключевые слова: экологический туризм, факторы, экотуристический продукт.
Keywords: environmental tourism, factors,environmental tourism product.
В современном урбанизированном мире, заполненным информационными и коммуникационными паутинами все большую популярность в странах Европы и Северной Америки набирает экологический туризм или как его еще называют «зеленый» туризм. И в этом отношении Республика Беларусь выгодно отличается значительным рекреационным потенциалом, богатыми культурными традициями и создает благоприятные возможности для развития въездного и внутреннего туризма. Для российских туристов Беларусь превращается в привлекательное направление туризма, в частности, и по причине изменения социально-экономической и военно-политической обстановки в мировом и европейском пространстве. Расширению туристического потока из России в Беларусь способствует безвизовый режим въезда и пребывания, отсутствие языкового барьера, так как в Беларуси два государственных языка, русский и белорусский. Кроме того, выгодное географическое положение Беларуси дает возможность реализовывать совместные проекты с сопредельными европейскими странами в рамках продвижения макрорегиональных турпродуктов.