Voronezh, Voronezh, Russian Federation
In the article the basic directions and describes the steps of constructing assortment and brand strategy of business organizations. To focus on the key success factors of small and medium entrepreneurs in the garment industry, taking into account its particular impact on the dynamics of competition. We identified and analyzed the criteria for evaluating the attractiveness of commodity products in the formation of the brand.
business structure, strategy, competition, assortment policy, brand.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОГО РЫНКА
CONCEPT APPROACH FORMATION ASSORTMENT ANDBRAND STRATEGY OF ENTERPRISE STRUCTURES IN THECONDITIONS OF GLOBALIZATION MARKET
ЗулпуевР.А.
ГыязовА.Т.,к.э.н., доцент
Кубанычбекова У.К.
Кызылкийский институт технологии, экономики и
права при Баткенском государственном университете,
г. Кызылкия, Кыргызстан
Безрукова Т.Л., д.э.н. профессор
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный
лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова»,
г. Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/14231
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления и описаны этапы построения ассортиментной и брендовой стратегии предпринимательских структур. Сделан акцент на ключевые факторы успеха средних и малых предпринимателей в швейной отрасли, учитывающие ее особенности воздействующие на динамику конкуренции. Выявлены и проанализированы критерии оценки привлекательности товарной продукции при формировании бренда.
Summary: In the article the basic directions and describes the steps of constructing assortment and brand strategy of business organizations. To focus on the key success factors of small and medium entrepreneurs in the garment industry, taking into account its particular impact on the dynamics of competition. We identified and analyzed the criteria for evaluating the attractiveness of commodity products in the formation of the brand.
Ключевые слова: предпринимательские структуры, стратегия, конкуренция, ассортиментная политика, бренд.
Keywords: business structure, strategy, competition, assortment policy, brand.
Введение
Для эффективного функционирования предпринимательских структур швейной отрасли в условиях рыночной конкуренции и глобализации мирового рынка, необходимо добиться сбалансированного соотношения состава и структуры товарных единиц производителя.С этой целью предпринимательским структурам необходимо применять комплексный подход к формированию оптимальной ассортиментной и брендовой стратегии на основе синтеза ключевых факторов, влияющих на эффективность их деятельности.
1. Borisov S.R. Printsipy i napravleniya konkurentnoy politiki v sfere malogo i srednego predprinimatel´stva.. Sovremennaya konkurentsiya, 2011. № 1(25). C. 5—20.
2. Korabel´nikov V.M. Strategiya predprinimatel´stva: Uchebnoe posobie SPb.: SPbGIEU, 2011.-145 s.
3. Lapusta M. G. Predprinimatel´stvo. Seriya: Vysshee obrazovanie, M.: Infra-M, 2009 g., 608 s.
4. Lifits I. M. Konkurentosposobnost´ tovarov i uslug. Seriya: Osnovynauk. Izdatel´stva: Vysshee obrazovanie, Yurayt-Izdat, 2009 g., 464 s.189
5. Merzlikina G.S. Protsessnoe upravlenie predprinimatel´skoy strukturoy / G.S. Merzlikina, A. M. Varfolomeeva. Innovatsii i predprinimatel´stvo kak osnova modernizatsii regional´noy ekonomiki. Vestnik AGTU. Ser.: Ekonomika. № 2. 2010. S. 199-203.
6. Omarov M.M., Svetlov G. V. Metodologiya obespecheniya konkurentosposobnosti predprinimatel´skikh struktur s primeneniem metodov tsenovogo vozdeystviya. V. Novgorod, 2008. – 190 s.
7. Popkov V.P., Markitantov I.B. Metody i modeli sozdaniya konkurentosposobnoy produktsii. SPb.: Izdatel´stvo «Nester», 2013.-127 s.
8. Bezrukova T.L.Diversifikatsiya v oblasti mebel´nogo riteyla RF / T.L. Bezrukova, Yu.N. Stepanova, E.A. Yakovleva, Yu.V. Busarina, A.Sh. Subkhonberdiev. MediterianJournalofSocialScience. Vol. 6 No. 3 S. 6 June 2015