Abstract and keywords
Abstract (English):
this article is devoted to the description of one of the possible ways of constructing a toll collection system counted towards the compensation for the damage caused by vehicles, having the allowed maximum weight over 12 tons. The main objects involved in the system and the basic functions of these objects are presented in the article.

Keywords:
toll collection, board device, GLLONASS/GPS.
Text

УДК 656.02

Кондратов С. В.

Аспирант кафедры сервис и ремонт машин Приокского государственного университета, РФ

Kondratov S. V.

Graduate student of the service and

repair of ma-chines of Prioksky State

University, Russian Federation

Новиков А. Н.

докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой сервис и ремонт машин Приокского государственного университета, РФ

Novikov A. N.

Dr. Sci. Tech., professor, head

of the service and repair of

machines of Prioksky State

University, Russian Federation

 

DOI: 10.12737/14696

К ВОПРОСУ ВЗИМАНИЯ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ С ГРУЗОВЫХ

АВТОМОБИЛЕЙНАПРИМЕРЕОРЛОВСКОЙОБЛАСТИ

THE QUESTION TOLL WITH TRUCK ON CASE OF OREL REGION

 

Ключевые слова: взимание платы, бортовое устройство, ГЛОНАСС/GPS.

Аннотация: статья посвящена описанию одного из возможных способов построения системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Раскрыты основные объекты, участвующие в работе системы и основные функции этих объектов.

 

Keywords: toll collection, board device, GLLONASS/GPS.

Annotation: this article is devoted to the description of one of the possible ways of constructing a toll collection system counted towards the compensation for the damage caused by vehicles, having the allowed maximum weight over 12 tons. The main objects involved in the system and the basic functions of these objects are presented in the article.

 

Грузоперевозки составляют важную часть экономики, как страны, так и города. По данным Федеральной службы государственной статистики по Орловской области объем грузоперевозок и грузооборота автомобильным транспортом в городе Орле за 2012 г. составил 13,3 млн. т. и 2463,2 млн. т. км, соответственно [6].

 

Повышение объемов перевозок и грузооборота автомобильным транспортом приводит к увеличению интенсивности использования региональной дорожной сети, что в свою очередь усиливает воздействие на дорожные конструкции и ведет к их преждевременному разрушению.

References

1. Postanovlenie Pravitel´stva Orlovskoy oblasti ot 24.12.2013 № 447 «O regio-nal´noy informatsionno-navigatsionnoy sisteme Orlovskoy oblasti» (vmeste s «Polozheniem o regional´noy informatsionno-navigatsionnoy sisteme Orlovskoy oblasti»);

2. Kuz´mina V. «Proekt «12-tonnikov» / Zhurnal «Avtomobil´nyy transport» № 12/2013, – S. 2-9.

3. Nechaeva, E. M. Vzaimosvyaz´ konfiguratsii platnoy dorogi, tipa i tekhnologii sis-temy sbora platy za proezd [Tekst] / E. M. Nechaeva / Aktual´nye voprosy ekonomiki i upravleniya: materialy mezhdunar. nauch. konf. (g. Moskva, aprel´ 2011 g.).T. II. – M. : RIOR, 2011. – S. 231-237.;

4. Razvitie dorozhnoy seti – opyt Kanady i Germanii / Dorogi i biznes. Informatsionno-analiticheskiy zhurnal № 1(8) fevral´ 2008, str. 23 (19-27);

5. http://rosavtodor.ru/ – Ofitsial´nyy sayt Ministerstva transporta Rossiyskoy Fe-deratsii;

6. http://orel.gks.ru/ – Ofitsial´nyy sayt Territorial´nogo organa Federal´noy sluzh-by gosudarstvennoy statistiki po Orlovskoy oblasti;

7. Regional´naya navigatsionno-informatsionnaya sistema (RNIS) na osnove GLO-NASS [Elektronnyy resurs]. – Rezhim dostupa: http://space-team.com/rnis/. – Zagl. s ekrana.


Login or Create
* Forgot password?