Voronezh, Voronezh, Russian Federation
This article examines the role of roads subject to a material adverse effect on the environment. So far, the choice of a rational variant road network is focused on traditional technical and economic approach . Therefore, there is need to develop environmental criteria against which the adjusted cost will act as indicators of capacity constraints volumes of material and transport flows.
environment, construction of roads, ecosystem, emissions, pollution.
УДК 625.7.8.05
Ермолов Ю. В. студент 4 курса Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова, РФ |
Ermolov Y. V. 4th year student of the Voronezh State Forestry Engineering University G. F. Morozov Russian Federation |
Сушков С. И. докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедры промышленного транспорта, строительства и геодезии Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова, РФ |
Sushkov S. I. Doctor. tehn. , Professor, Head of the Department of Industrial Transport, Construction and Geodesy, Voronezh State Forestry Engineering University G. F. Morozov, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14719
МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
МОНИТОРИНГА В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВБЛИЗИ ЛЕСНОГО МАССИВА
METHODS TO IMPROVE ENVIRONMENTAL MONITORING SERVICE AUTOMOBILE ROAD NEAR A LARGE FOREST
Ключевые слова: окружающая среда, строительство дорог, экосистема, выбросы, загрязнение.
Аннотация: В данной статье рассматривается роль автомобильных дорог с учетом существенного отрицательного влияния на окружающую среду. До настоящего времени выбор рационального варианта сети дорог ориентирован на традиционный технико-экономический подход. Поэтому назрела необходимость разработки экологических критериев, по отношению к которым приведенные затраты будут выступать как показатели ограничений возможностей объемов материально-транспортных потоков.
Keywords: environment, construction of roads, ecosystem, emissions, pollution.
Summary: This article examines the role of roads subject to a material adverse effect on the environment. So far, the choice of a rational variant road network is focused on traditional technical and economic approach . Therefore, there is need to develop environmental criteria against which the adjusted cost will act as indicators of capacity constraints volumes of material and transport flows.
В действующих нормативных документах по эксплуатации лесовозных автомобильных дорог взаимодействие их и среды рассматривается с позиций обеспечения удобства и безопасности движения. Однако опыт некоторых зарубежных стран и лесных предприятий в районах страны с интенсивным движением показывает, что роль автодорог не исчерпывается только экономическими показателями совершенствования транспортных связей. Функционирование автомобильных дорог оказывает существенное отрицательное влияние на окружающую среду.
1. Sushkov, S. I. Sovershenstvovanie parametrov raspredeleniya i transportirovki leso-produktsii s uchetom ikh vliyaniya na razmeshchenie proizvodstva [Tekst] / S. I. Sushkov. Vestnik Moskov-skogo gosudarstvennogo universiteta lesa – Lesnoy vestnik, 2013. – № 1 (93). – S. 167-170.
2. Afonichev, D. N. Formirovanie proektnykh resheniy v avtomatizirovannoy sisteme proektirovaniya ob´´ektov lesopromyshlennogo kompleksa [Tekst] / D. N. Afonichev, P. S. Rybnikov. Modelirovanie sistem i protsessov. – VGLTA, NIIET. Voronezh, 2012. Vyp. 4. – S. 16-19.