В статье рассмотрены проблемы формирования политической репутации органов власти на региональном уровне. Аргументирована роль политических субъектов в процессе создания репутации и имиджа региона. Выделены основные коммуникационные элементы модели управления репутацией политических субъектов. Автор уделяет внимание специфике развития репутационных коммуникаций. Обобщаются проблемы регионального политического процесса в современной России. Выявлены основные факторы, сдерживающие развитие политической репутации в стране.
регион, региональная власть, политическая репутация, политическая коммуникация, политическое управление
1. Аюпов М.А. Политический процесс в современной России: реальная политика или эффективные PR-технологии? // Власть. – 2010. – № 12. – С. 10 – 13.
2. Баранов А. Н. Политический дискурс: методы анализа тематической структуры и метафорики / А. Н. Баранов, О. В. Михайлова, Г. А. Сатаров, Е. А. Шипова. — М.: Фонд ИНДЕМ, 2004. - 94 с.
3. Головлева Е.Л. Факторы укрепления международного имиджа и репутация России // Власть. – 2012. – № 1. – С.106 – 108.
4. Дзялошинский, И. М. Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты. - М.: АПК и ППРО, 2012. – 592 с.
5. Кудашова Ю.В. Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона // Государственное управление. Электронный вестник. – 2011. – № 27. – С. 11 – 19.
6. Меркулов П.А., Балашов А.Н. Интернет-сообщества политических партий: сравнительный анализ российских и зарубежных практик // Вестник Поволжского института управления. – 2015. – № 3 (48). – С. 18 – 26.
7. Цыбаков Д.Л., Малик Е.Н. Оценки России в общественно политической мысли запада: исторический анализ. // Образование и общество. – 2014. – Т. 6. № 89. – С. 11 – 14.