В статье структурированы возможные последствия антироссийских и ответных санкций для аграрного сектора экономики России. Проанализированы изменения законодательных норм национальной аграрной политики. Предложена методика определения необходимых объемов государственной финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий для преодоления диспаритета цен и стимулирования предпринимательской активности.
аграрная политика, государственная финансовая поддержка агропромышленного комплекса, диспаритет цен
1. Беррес Л. Дырявые санкции: откуда в Россию «просачиваются» запрещенные товары – URL: http://www.mk.ru/economics/2014/10/24/dyryavye-sankcii-otkuda-v-rossiyu-prosachivayutsya-zapreshhennye-tovary.html (Дата обращения 12.01.2015).
2. Садков В.Г., Попова О.В. Методические основы целеориентированной поддержки сельхоз-товаропроизводителей // АПК: Экономика, управление. – 2007. – № 8. – С. 12 – 16.
3. General Agreement on Tariffs and Trade 1994 – URL: https://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/06-gatt.pdf (data obrashcheniia: 20.10.2015).
4. Popova O., Sidorin A.The problems of realization and development prospects of mechanisms of the state financial backing of agrarian commodity producers of Russia // Vestnik OrelGAU, 1(52), February 2015. – P. 3 – 18.
5. The 2014 Farm Bill (P.L. 113-79): Summary and Side-by-Side / Ralph M. Chite, Coordinator/ February 12, 2014 – URL: http://nationalaglawcenter.org/wp-content/uploads/2014/02/R43076.pdf (data obrashcheniia: 20.10.2015).