Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Важнейшими характеристиками вагонов метро являются электротяговые характеристики. Они определяют показатели назначения, т.е. показатели того как быстро вагон разгоняется и движется по линии, сколько электроэнергии расходует на движение и насколько эффективна его тормозная система, т.е. система безопасности. В статье представлен рейтинг для выбора более эффективного и рационального вагона метрополитена с помощью его электротяговых характеристик

Ключевые слова:
тормозная система, тягово-энергетическая задача, тяговый электропривод, пассажирские перевозки, рейтинг вагона метро, тяговый привод постоянного тока, асинхронный тяговый привод
Список литературы

1. Ле Суан Хонг. Техническое обоснование необходимости выбора систем тягового электропривода вагонов метрополитена. Эксплуатационная надежность локомотивного парка и повышение эффективности тяги поездов: Материалы второй Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. Омск, 2014/ Омский гос. ун-т путей сообщения. г. Омск, 2014. С. 135-142.

2. Интернет – ресурс. Официальный сайт Мосметрополитена http://www.mosmetro.ru/about/information/

3. Мнацаканов В.А. Инновационный метропоезд «Нева».Тягово–энергетические испытания / В. А. Мнацаканов // Метро и тоннели № 1, 2014. - С. 30-34.

4. Ле Суан Хонг, Тулупов В.Д. Сравнительная технико-экономическая эффективность вагонов метрополитена с альтернативными системами тягового электропривода / Суан Хонг Ле, В.Д Тулупов // Журнал «Электротехнические и информационные комплексы и системы». № 3 (Т. 11), 2015. - С. 30-38.

5. Интернет – ресурс. Сайт http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=17206

6. Тулупов В.Д. Улучшение энергетических показателей электропоездов / В.Д Тулупов // Железнодорожный транспорт, 1991, №9, С. 38-41.

7. Ле Суан Хонг. Моделирование системы тягового электропривода вагонов метрополитена с наилучшими энергетическими показателями / Суан Хонг Ле // Электроэнергетика глазами молодежи: науч. тр. V междунар. науч.- техн. конф. Т.1., г. Томск. 10-14 ноября 2014 г. / Мнн-во образования и науки РФ. Томский политехнический университет. – Томск, 2014. – С. 407-411.

8. Ле Суан Хонг. Оценка экономической эффективности альтернативных систем тягового электропривода поездов Московского метрополитена / Суан Хонг Ле// Экономические аспекты логистики и качества работы железнодорожного транспорта: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, г. Омск, 2013. С. 8-12.

9. Nouvion F.F. Into the second century / F.F. Nouvion // Railway Gazette International. - April 1979, - P. 296-300.

10. Nouvion F.F. Considerations on the Use of d.c. and Three-Phase Traction Motors and Transmission System in the Context of Motive Power Development // Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part D: Journal of Automobile Engineering. April 1987. Vol. 201. № 2. - P. 99-113. DOI: 10.1243/PIME_PROC_1987_201_164_02.

11. Ле Суан Хонг, Тулупов В.Д. Анализ и оценка энерго-экономической эффективности вагонов метрополитена с альтернативными системами тягового электропривода / Суан Хонг Ле, В.Д Тулупов // Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика. Том 15, №3. - С. 74-81.

12. Ле Суан Хонг, Тулупов В.Д. Расчет тягово-энергетических характеристик метрополитена с различными системами тягового электропривода с помощью программы «Mathcad» / Суан Хонг Ле, В.Д Тулупов // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе : проблемы и перспективы рационального использования. - 2015. - Т. 2. № 1. - С. 37-42. DOI: 10.12737/13836

13. Ле Суан Хонг, Тулупов В.Д. Обоснование и выбор системы тягового электропривода вагонов метрополитена / Суан Хонг Ле, В.Д Тулупов // В мире научных открытий. 2015. № 7-8 (67). - С. 3119-3130.

Войти или Создать
* Забыли пароль?