В статье расмотрены общемировые изменения в сегменте магистерских программ мирового рынка образовательных услуг. Автор рассматривает направления модернизации высшего образования в соответствии с современными требованиями по модернизации системы высшего образования. В частности, большинство университетов активно расширяют сферу международного сотрудничества.
высшее образование, магистратура, направления подготовки, научно-исследовательские программы, международное обрзовательное пространство
1. Розовски Г. Исследовательские университеты: американская исключительность? // Вопросы образования. – 2014. – № 2. – С. 8-19.
2. Заварыкина Л.В., Лопатина А.С., Перфильева О.В. Сравнительный анализ международных методологий ранжирования высших учебных заведений // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2012. – №1(36). – С. 70– 121.
3. Айжанова Г.К., Ергазина А.А. Методологические подходы к изучению проблемы формирования интеграционной модели выпускника магистерской образовательной программы // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Т. 7. – №4. – С. 93–96.
4. Financial Times global masters in management 2015 Лучшие 80 программ мира – URL: http://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/09/14/608560 (дата обращения 10.10.2015).
5. Жуков В.И. Высшая школа России. Исторические и современные сюжеты. – М.: Союз, 2000.
6. MBA Programs in Japan.–URL: http://www.mba.today /programs/japan. (дата обращения 10.10.2015).
7. Business schools in Japan sorted by popularity– URL: http://find-mba.com/schools/asia/japan (дата обращения 10.10.2015).
8. Баранов И. Publish or perish? –URL: https://www.google.ru/url?sa=.104317490,d.bGg (дата обращения 10.10.2015).
9. Милованова О. Библиометрический анализ тенденций развития российской науки// Социосфера -—URL: http://psyjournals.ru/sociosphera/ 2011/n1/41544_full.shtml - (дата обращения 10.10.2015).