Рассмотрена задача поиска новых конструктивных схем тягового привода локомотива с частичным обрессориванием масс. Предложены новые конструктивные схемы: привод с подвижным соединением тягового электродвигателя и осевого редуктора и привод с дисковым двигателем с раз-делением статора и ротора.
синтез технических решений, тяговый привод, подвижной состав железных дорог, энергосберегающие технологии
1. Бирюков, И.В. Тяговые передачи электро подвижного состава железных дорог / И.В. Бирюков. – М.: Транспорт, 1986. – 256 с.
2. 2ЭС10.00.000.000 РЭ3. Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС10 с асинхронными тяговыми электродвигателями. Описание и работа. Механическое оборудование и системы вентиляции. – Ч. 4. – 90 с.
3. Измеров, О.В. Классификация как инструмент синтеза механической части тяговых приводов железнодорожного подвижного состава / О.В. Измеров, Г.С. Михальченко // Мир транспорта и технологических машин. – 2012. – №4. (39). – С. 53-60.