В статье рассмотрено электронное администрирование как инструментарий повышения эффективности деятельности организации. На основе данных вторичного анализа выделены препятствия использования информационных технологий в маркетинговой деятельности организаций. Автором выделены российские особенности адаптации системы электрноного администрирования по сравнению с зарубежными практиками. В частности, российские маркетологи гораздо больше времени уделяют вопросам ценообразования и каналам сбыта. Автор предлагает использовать маркетинговую информационную систему как подсистему электронного администрирования как единый интегрированный комплекс информационных технологий, который мог бы решать весь спектр экономико-хозяйственных задач.
маркетинг, системы электронного администрирования, маркетинговые исследования
1. Гретчин В.В., Полянин А.В. Место информационных технологий в современном менеджменте // Актуальные проблемы экономического развития и правового регулирования социально- экономических отношений. – Орел, 2013.
2. Комаров П. И., Быстров А. А. Новые технологии в маркетинге // ФӘН-Наука. – 2015. – № 7(46).
3. Шевченко Д.А. Маркетинговая разведка – ориентир стратегического планирования развития организации в условиях конкурентного рынка. – URL: http://shevchenko.rggu.ru/?p=132 (дата обращения 24.05.2015)
4. Yet another Conference on Marketing. Search Engines. – URL: http://www.searchengines.ru/ articles/yac_m_2013_big_data_v_reklame.html (дата обращения 23.05.2015)