СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматриваются тенденции развития современного рынка образовательных услуг на основе интеграции государственных и рыночных механизмов. Особое внимание уделяется маркетинговому подходу к формированию и функционированию стратегии вуза для повышения его конкурентоспособности.

Ключевые слова:
рынок образовательных услуг, маркетинговые исследования, маркетинг вуза, государство, образование, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, маркетинговый подход, социальная функция, рыночная политика
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Афоничкин, А.И. Повышение конкурентоспособности образовательных услуг высшей школы в регионе (на примере Самарской области) / А.И. Афоничкин, О.М. Голелик, С.Б. Волохин // Маркетинг образовательных услуг. – М.: МЭСИ, 2002.

2. Зыкова, М.Е. Рынок образовательных услуг и продуктов (ОУП). Сегментирование и маркетинговые стратегии / М.Е. Зыкова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2008.- № 3.

3. Ипатов, Ю.М. Маркетинг образовательных услуг и проблемы качества подготовки специалистов / Ю.М. Ипатов // Человек и образование.– 2009.- № 3(20).

4. Колчина, Н.О. Маркетинг образовательных услуг / Н.О. Колчина // Интеграция образования.-2013.- № 4.

5. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг /Е.Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2012.

6. Нетесева, А.В. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества: монография / А.В. Нетесева, Л.А. Данченок. – М.: МЭСИ, 2012.

7. Ованесян, Н.М. Маркетинг образовательных услуг / Н.М. Ованесян, В.А. Лебедев // Высшее образование в России. – 2005. - № 6.

8. Попыхова, И.В. Маркетинговая стратегия на рынке образовательных услуг / И.В. Попыхова // Молодой ученый. – 2009. - № 2.

9. Рябков, О.А. Особенности коммуникационной политики в сфере образовательных услуг / О.А. Рябков // Маркетинг. – 2011. - № 11.

Войти или Создать
* Забыли пароль?