Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье рассматриваются проблемы, которые возникают в ходе реализации государственно-общественного управления образовательной организацией. Авторы исследуют риски, связанные с взаимодействием системы образования и представителями гражданских институтов, заинтересованных в образовательной деятельности, и предлагают мероприятия, позволяющие предотвратить возникновение рисковых ситуаций.
государственно-общественное управление образованием, стратегии образования, стандарты образования, условия реализации и риски государственно-общественного управления образовательной организацией.
1. Артемьева С.И. Перспективные механизмы государственно-общественного управления образованием в процессе синхронизации стратегии и стандартов образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / С.И. Артемьева [и др.]. — Калуга: Библиотека института социально-гуманитарных технологий МГУТУ им. К.Г. Разумовского, 2015.
2. Афанасьев В.В. Основания и критерии классификации технологий управления образовательными процессами [Текст] / В.В. Афанасьев, И.В. Афанасьева // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. — 2014. — № 1. — С. 3–8. — DOI: 10.12737/2863.
3. Бычков М.А. Механизмы реализации модели государственно-общественного управления системой подготовки и повышения квалификации педагогических работников [Текст] / М.А. Бычков, И.В. Положенцева // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2015. — Т. 3. — № 3. — С. 61–64.