В статье проведён анализ дорожной ситуации на пересечении улиц Радищева – Кутякова – Челюскинцев города Саратова. В качестве материала для сравнительного анализа, применения предлагаемых мероприятий, были приняты модели, выполненные в PTV VISSIM до и после введения новой схемы организации дорожного движения (одноуровневой кольцевой развязки).
анализ, методы, поток, затор, интенсивность, модели, сети, имитация, транспорт
1. Басков В.Н., Борисов Б.И., Кокушкин А.Б. Современные методы по ликвидации мест концентрации ДТП и увеличению пропускной способности дорог / Вестник СГТУ. 2013 №2 (71). Выпуск 2. C. 337-341
2. Евсеева А. А., Казаков А. А. Методы решения проблемы автомобильных пробок в Саратове на примере мирового опыта // Концепт. – 2014. – Современные научные исследования. Выпуск 2. – ART 54970. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54970.htm.
3. Игнатов А.В. Категорирование участков улично-дорожной сети на основе модели риска возникновения затора./ Игнатов А.В., Басков В.Н.//Научное обозрение.№8,2015.-с.384-388.
4. Игнатов А.В Анализ методов расчета и оценки задержек транспортного потока на улично-дорожной сети. / Игнатов А.В., Басков В.Н.// Вестник развития науки и образования. №2.2014.- с. 14-19.
5. Jurij Kotikov and Valerij Lukinskij. Method for Investigating Variants for Modernization of the Road Network Section in the Gis Environment / World Applied Sciences Journal 23 (Problems of Architecture and Construction): 165-171, 2013. DOI: 10.5829/ idosi. wasj. 2013.23.pac.90033.
6. Красникова Д.А., Буреев А. Н. Методы реорганизации дорожного движения для повышения безопасности на центральных улицах г. Саратова // Научная мысль, 2015,N № 2.-С.34-38
7. Красникова Д.А., Фролов Д.В., Денекова Е.О., Макаров И.Е. Анализ дорожно-транспортной ситуации в городе Саратове. – Научно-методический электронный журнал Концепт, Т.13, 2015.
8. Давлетшин Д.Ф., Тихонов Д.П., Макарова И.В. Разработка мер по повышению безопасности дорожного движения на участках с ограниченной видимостью с помощью имитационных моделей [Текст] // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2015. – Т. 2. № 2. – С. 583-589.
9. Муравьева Н. А. Оптимизация функционирования имитационной модели перекрестка средствами PTV Vision // Научное обозрение. 2015. № 16.- С.437-442.
10. Попова И. М., Провидонов Е. В. Пути повышения пропускной способности улично-дорожной сети // Концепт. – 2015. – Прогрессивные технологии транспорта и безопасности дорожного движения. – ART 95578. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95578.htm.