АТТЕСТАЦИЯ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Проведено исследование как нормативных правовых актов федерального значения, так и подзаконных актов (региональных, муниципальных, локальных), регулирующих аттестацию педагогических работников. Выявлен ряд проблем в правовом регулировании аттестации названных работников. Одной из проблем, возникающих по поводу аттестации педагогических работников, является способ ее проведения. В действующем законодательстве он четко не определен. В статье анализируется проект федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», в котором предлагается включить в Кодекс новую главу, посвященную оценке квалификации работников. Законопроект направлен на формирование механизма оценки профессионального уровня квалификации работников, осуществляемой в двух формах: аттестации (проводится работодателями) и сертификации квалификации работников (проводится иными организациями, наделенными в установленном порядке соответствующими полномочиями). Предлагаются способы устранения пробелов в законопроекте.

Ключевые слова:
Аттестация, квалификация работников, педагогические работники, аттестационная комиссия, образование, трудовое законодательство.
Список литературы

1. Васильева Ю. В. К вопросу о языке законов в сфере права социального обеспечения // Юридическая техника. 2009. № 3.

2. Нуртдинова А. Ф. Аттестация в современных условиях // Хозяйство и право. 2005. № 9, 10.

3. Татаринов А. Аттестация: правовые основы и практика реализации выводов аттестационной комиссии // Вопросы трудового права. 2011. № 2.

4. Чиканова Л. А. Организация и порядок проведения аттестации работников // Хозяйство и право. 2008. № 9.

Войти или Создать
* Забыли пароль?