В статье изложены причины роста количества атосервисных организаций, а также указываются основные рыночные тенденции, которые оказывают существенное влияние на развитие услуг автосервиса в России. Рассматривается метод аутсорсинга в управлении эффективностью работы автосервисных предприятий
автосервис, аутсорсинг, транспорт, автомобилизация
1. Авто-маркет: ежемесячный журнал, 2000-2005 гг.
2. Анисимов А.П. Экономика. Планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. М: Транспорт, 2008.
3. Бобкова В.М. Стратегия реинжиниринга автотранспортных предприятий: Учебное пособие // В.М. Бобкова, В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, А.Э.Троянов.- СПб.: СПбГИЭУ,
4. Волгин В.В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. М.: «Ось-89», 1997
5. Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте / Пер. с англ. М: Дело, 1996.
6. Дюмин И.Е. Ремонт автомобилей. М: Транспорт, 1999.
7. Клементе С. Аутсорсинг бизнес-процессов CFO insights: Советы финансового директора / С. Клементс, М. Доннеллан. Под ред. В.В. Голда; Пер. с англ. Н.И. Кобзаревой.- М.: Вершина, 2006.
8. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб: ГМП «Формика», 1992.
9. Ляско В.И. Методы прогнозирования экономического и социального развития предприятий транспортно-дорожного комплекса, 1999.
10. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития автотранспортного предприятия, 2003.
11. Цветкова В.И. Деятельность предприятий автосервиса по повышению конкурентоспособности // Вестник ИНЖЭКОНа. 2006. Вып. 3 (12). С. 334-З37.
12. Кокарев О.П., Кириллов А.Г. Расширение перечня автосервисных услуг // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. № 1. С. 102-104. DOI: 10.12737/13133.
13. Droździel Paweł, Komsta Henryk, Krzywonos Leszek. An analysis of unit repair costs as a function of mileage of vehicles in a selected transport company // Transport Problems. 2014. Vol.9. No.4. P. 73-81.