В статье представлен анализ понятия «репутация расходов», а также их влияние на конкурентоспособность предприятия в условиях нестабильности экономики производится. Концепции приведены положительные и отрицательной деловой репутации, примеры репутации затрат предприятий рассматриваются. Авторы обосновывают, что нельзя допустить снижения контроля за внутренним и внешним информационным пространством, которое очень чувствительно к резким изменениям маркетинговой политики предприятия.
репутация, деловая репутация, репутация расходы, конкурентоспособность предприятия
1. Деревянко Е.Г. Бизнес — процесс «управление репутацией» предприятий пищевой промышленности // Проблемы экономики (Харьков). — 2014. — № 1. —С. 223 — 229.
2. Как минимизировать репутационные издержки в кризис: Корпоративная имиджелогия: науч. — практич. журн. — 2008. — № 04. — URL: http://www.ci-journal.ru/column/415/200804_aktualno — (Дата обращения 01.11.2015)
3. Козин М.Н., Афаунов А.Б. Система взаимодействия менеджмента качества и процессов управления деловой репутацией предприятия // Транспортное дело России. — 2013. — № 2. — С.85 — 89.
4. Москвина И.А. Маркетинговое управление репутацией в обеспечении конкуренто-способности малого предприятия: Автореф.… канд. экон. наук. — Москва, 2007. — 24 с.
5. Решетникова И.И. Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования, проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков: Автореф... д-ра экон. наук. — Волгоград, 2011. — 42 с.