Саранск, Республика Мордовия, Россия
Важнейшей задачей менеджеров любой компании является обеспечение устойчивого развития в условиях роста неопределенности внешней среды. Необходимость ее решения побуждает к поиску новых идей, моделей бизнеса и к проектированию адекватных им систем и структур управления. Одной из наиболее популярных в научных кругах и в сфере бизнеса является ценностно-стоимостная концепция управления компанией. В статье рассматриваются различные научные подходы к ее реализации и обосновываются авторское понимание ее сущности с позиции ценностей и интересов различных субъектов, находящихся во внутреннем и внешнем контурах управления компанией.
компания, ценности, интересы, концепция, модель, система ценностно-стоимостного управления, субъекты — носители ценности, конкурентные преимущества.
1. Грив Г. Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2014
2. Гурова Т. Каждый процесс можно улучшить // Эксперт. 2016. № 3 (971). С. 36-43
3. Детмер У. Теория ограничений Голдрайтта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. М.: Альпина, 2007.
4. Котлер Ф. Мы продаем клиенту обещание решить его проблему // Business Excellence. 2014. №6. С. 43-49
5. Неретина Е.А. Маркетинг в ценностно-стоимостного управлении компанией // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 4. С. 3–9
6. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. М.: Дело АНХ. 2010
7. Симагути М. Эпоха системных инновации. М.: Миракл, 2006
8. Уварова Г. Успешные компании создают ценности и ориентируют на них управление // Ваш партнер — кон-сультант. 2013. № 42 (9508)