ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОНТУРОВ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНО-СТОИМОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Важнейшей задачей менеджеров любой компании является обеспечение устойчивого развития в условиях роста неопределенности внешней среды. Необходимость ее решения побуждает к поиску новых идей, моделей бизнеса и к проектированию адекватных им систем и структур управления. Одной из наиболее популярных в научных кругах и в сфере бизнеса является ценностно-стоимостная концепция управления компанией. В статье рассматриваются различные научные подходы к ее реализации и обосновываются авторское понимание ее сущности с позиции ценностей и интересов различных субъектов, находящихся во внутреннем и внешнем контурах управления компанией.

Ключевые слова:
компания, ценности, интересы, концепция, модель, система ценностно-стоимостного управления, субъекты — носители ценности, конкурентные преимущества.
Список литературы

1. Грив Г. Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2014

2. Гурова Т. Каждый процесс можно улучшить // Эксперт. 2016. № 3 (971). С. 36-43

3. Детмер У. Теория ограничений Голдрайтта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. М.: Альпина, 2007.

4. Котлер Ф. Мы продаем клиенту обещание решить его проблему // Business Excellence. 2014. №6. С. 43-49

5. Неретина Е.А. Маркетинг в ценностно-стоимостного управлении компанией // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 4. С. 3–9

6. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. М.: Дело АНХ. 2010

7. Симагути М. Эпоха системных инновации. М.: Миракл, 2006

8. Уварова Г. Успешные компании создают ценности и ориентируют на них управление // Ваш партнер — кон-сультант. 2013. № 42 (9508)


Войти или Создать
* Забыли пароль?