Технологии подготовки студентов к инновационной деятельности представлены с позиций компетентностного подхода. Раскрыты направления, этапы и алгоритм управления подготовкой будущего педагога. Даны примеры реализации конкретных технологий, запускающих механизмы саморазвития педагога. Обоснована структура и логика управленческих программ в процессе подготовки будущих педагогов.
саморазвитие, технологии подготовки, алгоритм управления, инновационная деятельность.
1. Ромашина С.Я. Фасилитативная педагогика: учеб. пособие [Текст] / С.Я. Ромашина, А.А. Майер. – Барнаул: Азбука, 2011. – 300 с.
2. Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций [Текст] / С.Ю. Степанов. – М.: Наука, 2000. – 174 с.
3. Шалаев И.К. Программно-целевая психология управления: учеб. пособие [Текст] / И.К. Шалаев. – 3-е изд., испр. и доп. – Барнуал: БГПУ, 1998. – 216 с.
4. Action and reflection in teacher education / Ed. by G.R. Harvard, P. Hodkinson. – Norwood (N. J.): Ablex publ. corp., 1994. – XI, 274 p.
5. Kirk S.A., Gallagher J.J. Educating exceptional children. Boston, New Jersey, 1989. – Houchton Mitlin Co. – 560 p.