В статье рассматриваются принципы дистанционного образования, факторы, влияющие на его качество. Исследуется отношение россиян к дистанционному образованию, преимущества и недостатки дистанционного образования по сравнению с традиционным, проводится анализ использования дистанционного образования в странах ЕС.
дистанционное образование, принципы, факторы, информационные технологии, качество, общество.
1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс [Текст] / А.А. Андреев. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. — 264 с.
2. Дистанционное обучение в современном мире [Электронный ресурс]. — URL: http://habrparser.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9816.html
3. СМИ: онлайн-образование в России могут приравнять к очному [Электронный ресурс]. — URL: http://m.ria.ru/society/20151013/1300837550.html
4. The Worldwide Market for Self-paced eLearning Products and Services: 2010–2015 Forecast and Analysis [Электронный ресурс]. — URL: http://www.ambientinsight.com/resources/documents/ambient-insight-2010-2015-worldwide-elearningmarket-executive-overview.pdf
5. Top 10 eLearning Statistics for 2014 Infographic [Электронный ресурс]. — URL: http://elearninginfographics.com/elearningstatistics-2014-infographic