сотрудник с 08.04.1996 по настоящее время
Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Модульный принцип построения модели позволил устранить значительные трудности при решении ее числен-ными методами. В результате имитационного моделирования установлено, что в системе подрессоривания лесотранспортной машины колебания происходят по всем трем координатам и связаны между собой. Получено решение по оценке силового воздействия лесотранспортной машины на деформируемую опорную поверхность, с учетом касательной силы тяги пневмоколеса, в момент начала поступательного движения как по горизонтальным так и вертикальным координатам. Построен фазовый портрет колебаний корпуса лесотранспортной машины и пневмоколес по их скорости перемещения и по перемещению.
лесотранспортная машина, динамическая модель, опорная поверхность, колебания, узел, класс объекта, трехдольный граф состояния
1. Агейкин, Я.С. Теория автомобиля [Текст] : учеб. пособие / Я.С. Агейкин, Н.С. Вольская. – М. : МГИУ, 2008. – 318 с.
2. Кручинин, И.Н. Математическая модель лесотранспортной машины для исследования взаимодействия ходовой части с деформируемой опорной поверхностью [Электронный ресурс] / И.Н. Кручинин // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/119-15129
3. Баженов, Е.Е. Сочленённые транспортные и технологические системы [Текст] : монография / Е.Е. Баженов. – Екатеринбург: УГТУ - УПИ, 2009. – 174 с.
4. Кручинин, И.Н. Модульный принцип построения динамических моделей движения транспортных средств [Текст] / И.Н. Кручинин, С.К. Буйначев // Модернизация и научные исследования в транспортном комплексе: Модернизация транспортных систем. Урбанистика территорий. Охрана окружающей среды. Техносферная безопасность: Материалы международной научно-практической конференции: Том 2. – Пермь : Изд-во ПНИПУ, 2013. –Т. 2. – С. 239-248.
5. Hare, W. A mixed-integer linear programming model to optimize the vertical alignment considering blocks and side-slopes in road construction [Теxt] / W. Hare, Y. Lucet, F. Rahman // European journal of operational research. – 2015. – Vol. 241. – Issue 3. – рp. 631-641.
6. Santos, J. A life cycle assessment model for pavement management: methodology and computational framework [Теxt] / J. Santos, A. Ferreira, G. Flintsch // International journal of pavement engineering. – 2015. – Vol. 16. – Issue 3. – рp. 268-286.
7. Liyanage, C. Measuring Success of PPP Transport Projects: A Cross-Case Analysis of Toll Roads [Теxt] / C. Liyanage, F. Villalba-Romero // Transport reviews. – 2015. – Vol. 35. – Issue 2. – Special Issue: SI. – рp. 140-161.
8. Setinc, M. Optimization of a highway project planning using a modified genetic algorithm [Теxt] / M. Setinc, M. Gradisar, L. Tomat // Optimization. – 2015. – Vol. 64. – Issue 3. – рp. 687-707.
9. Burdett, R. Block models for improved earthwork allocation planning in linear infrastructure construction [Теxt] / R. Burdett, E. Kozan, R. Kenley // Engineering optimization. – 2015. – Vol. 47. – Issue 3. – рp. 347-369.
10. Janssen, Thomas Stahlbau Design and conctruction in existing contexts: Replacement of the first High Bridge Levensau [Теxt] // Janssen Thomasstahlbau. – 2015. – Vol. 84. – Issue 3. – рp. 182-194.