Елец, Липецкая область, Россия
сотрудник
Елец, Липецкая область, Россия
Представлены материалы, касающиеся разработки перспективной конструкции адаптивного торсионного подвешивания для тепловозов. Разработка рекомендуется научно-исследовательским и промышленным структурам в области тяжёлого машиностроения как в нашей стране, так и за рубежом с целью ее дальнейшего изучения и возможного внедрения в практику.
адаптивная торсионная рессора, колебания, рессорное подвешивание
1. Железнодорожный транспорт: энциклопедия/ гл. ред. Н. С. Конарев. – М.: Больш. Рос. энцикл., 1994. – 559 с.
2. Орлов, П.И. Основы конструирования: в 2 кн. / П.И. Орлов. - М.: Машиностроение, 1988.-Кн. 2.-544 с.
3. Mathieu, Emile. Cours de physique mathematique/ Emile Mathieu. - Paris, Gauthier-Villars, 1873.
4. Стретт, М. Д. О. Функции Ламе, Матье и родственные им в физике и технике: [пер. с нем.] / М.Д. О. Стретт. - Харьков; Киев, 1935.
5. Мак-Лахлан, Н.В. Теория и приложения функций Матье/ Н.В. Мак-Лахлан. – М.: Изд-во иностр. лит., 1953. – 475 с.
6. Камке, Э. Справочник по обыкновенным дифференциальным уравнениям: [пер. с нем.] / Э. Камке. – 5-е изд. - М., 1976.
7. Якубович, В. А. Линейные дифференциальные уравнения с периодическими коэффициентами и их приложения/ В.А. Якубович, В.М. Старжинский. - М., 1972.