ПЛОЩАДКА ПОДГОТОВКИ И РОСТА НАУЧНЫХ КАДРОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Будучи структурным подразделением вуза, кафедра осуществляет учебную, методическую, научно-исследовательскую деятельность, подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. Все эти виды деятельности являются неповторяемыми, интеллектуально наполненными, требуют высокой творческой активности, следовательно, находятся в прямой зависимости от человеческого фактора. Основная деятельность кафедры связана с необходимостью генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. В систему организации этой деятельности входят выявление, привлечение, удержание и стимулирование творческих работников, создание всех условий для их использования. Поэтому первоочередное значение приобретает воспроизводство научного потенциала кафедры. Главным источником и носителем знаний, новых научных идей и концепций является творческий коллектив. Поэтому наиболее важным аспектом становится создание условий для привлечения молодых специалистов. Этой задаче отвечает деятельность кафедры по подготовке научных и научно-педагогических кадров.

Ключевые слова:
аспирантура, исследования, кафедра, научный потенциал, подготовка.
Текст

Каждая университетская кафедра вообще и кафедра теории управления Государственного университета управления, в частности, представляет особый тип организации, который обладает множеством уникальных особенностей. Будучи структурным подразделением вуза, кафедра планирует, осуществляет и обеспечивает учебную, методическую, научно-исследовательскую деятельность, подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации [3, с. 104]. Все эти виды научно-образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры являются неповторяемыми, интеллектуально наполненными, требующими высокой творческой активности, следовательно, находятся в прямой зависимости от человеческого фактора.

Список литературы

1. Резник С.Д. Управление кафедрой: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 635 с.

2. Проблемы управления в экономике знаний: по материалам Первой Международной конференции «Управление знаниями в современной экономике». – М.: ГУУ, 2010. – 170 с.

3. Анализ бизнес-процессов кафедры вуза как основы разработки стратегии автоматизированного управления кафедрой // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2010. – № 22.

Войти или Создать
* Забыли пароль?