Предпринята попытка рассмотрения управления профессиональной средой в качестве основы практической деятельности в условиях современного высокодинамичного общества. Рассмотрены не только теоретические аспекты соответствующего круга вопросов, но и современная практика про-фессиональной подготовки на примере Китая.
профессиональная среда, трудовая мотивация, практическая деятельность, профессиональное развитие, высшее образование, Китай
1. Кохановский, В. П. Основы философии науки / В. П. Кохановский [и др.]. - М.: Феникс, 2012. - 603 с.
2. Асмус, В. Ф. Иммануил Кант / В. Ф. Асмус. – М.: Выс. Шк., 2011. - 439 с.
3. Философский энциклопедический словарь / ред.-сост. Е.Ф. Губский [и др.]. – М.: Инфра-М, 2012. – 576 с.
4. Гусаковский, М. А. Университет как центр культуропорождающего образования. Изменение форм коммуникации в учебном процессе / М. А. Гусаковский, Л. А. Ященко, С. В. Костюкевич [и др.]; под ред. М. А. Гусаковского. – Минск: БГУ, 2013.