Обоснована необходимость изменения методики преподавания дисциплины «Инженерная графика» в высших технических учебных заведениях с учетом современных требований к знаниям выпускников. Описаны инновации в этой области. Авторским коллективом разработан дидактический материал по курсу «Инженерная графика и начер-тательная геометрия», содержащий задания для самостоятельной работы студентов и работы в классе. Дидактический материал апробирован при преподавании дисциплин «Инженерная графика», «Инженерная и компьютерная графика», «Инженерная графика и начертательная геометрия» в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете).
инженерная графика, начертательная геометрия, компьютерная графика, дидактический материал, методика преподавания
1. Бабенко, В.М. Входной контроль как метод проверки уровня школьной геометро-графической подготовки студентов / В.М. Бабенко, О.В. Мухина, Г.Я. Шаповалова // материалы всеукраин. науч.-метод. конф. - Иннова-ционные аспекты геометро-графического обра-зования: Севастополь, 2012. - С.31-37.
2. Ермакова, В.А. Общие правила выполнения чертежей и геометрические построения / В.А. Ермакова. – М.: МАИ, 2006. - 32с.
3. Лунина, И.Н. Рабочая тетрадь для лабораторных работ по инженерной графике / И.Н. Лунина, М.В. Покровская. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
4. Лунина, И.Н.Рабочая тетрадь для лекций по инженерной графике / И.Н. Лунина, М.В. Покровская. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
5. Мельник, О.П. Нулевой контроль как составная часть методики обучения геометро-графическим дисциплинам / О.П. Мельник, Я.Г. Скорюкова, А.Г. Буда // Геометрия и графика. - 2014. № 2. - С. 32–36.