РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫМ ВЫБОРОМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются понятие и основные составляющие социальных технологий, используемых в электоральных процессах. В работе проанализированы социальные факторы, определяющие электоральный выбор населения с точки зрения представления их в предвыборных программах политических партий. Оценивается роль средств массовой информации в воздействии на электорат. Автор рассматривает социальные технологии в электоральном процессе посредством следующих элементов: необходимости участия электората в демократическом процессе управления; социализации лидерской компоненты субъекта электорального процесса; формализации процессов лидерства в виде системы показателей.

Ключевые слова:
социальная технология, информационная технология, электоральный выбор, управление, ценности
Список литературы

1. Гостенина В. И. Социальные тренды управления в условиях современной российской реальности // Коллективная монография под ред. докт. социол. н., проф. В.И. Гостениной Динамика социальной реальности: российские и зарубежные тренды. – Брянск: РИО БГУ, 2015.

2. Гостенина В.И., Костенко А.Н., Лупенкова Е.Ю., Свитайло Н.Д. Закономерности и тенденции электоральных процессов на постсоветском пространстве // Власть. – 2013. – № 5. – С. 35 – 39.

3. Гостенина В.И., Шилина С.А. Социальные технологии управленческого дискурса в системе отношений государства и общества // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 1. – С. 78 – 88.

4. Иванов В.Н. Политическая социология. – М., 2000.

5. Лупенкова Е.Ю. Исследование ценностных мотивов российского электората // Коллективная монография под ред. докт. социол. н., проф. В.И. Гостениной «Динамика социальной реальности: российские и зарубежные тренды». – Брянск: РИО БГУ, 2015.

6. Патрушев В.И. Социальные резервы трудового коллектива: пути реализации (социологический анализ). – Киев, 2003.

7. Фетисова Ю.В. Индикаторы развития самоопределения личности // Социология власти. – 2008. – № 3. – C. 21 – 29.

8. Щербина В.В. Социальные технологии: история появления термина, трансформация содержания, современное состояние //Социологические исследования. –2014.–№ 7.–С.113– 124.

9. Eliot Th. Social Tehnology//Dictionary of Sociology. N.Y., 1994.

10. Zaller J. The Myth About Massive Effect of Media Revived. N.Y.: The University of Michigan Press, 1996.

Войти или Создать
* Забыли пароль?