СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Описаны методика анализа состава компетенций, процесс построения и анализа матричной модели основ-ной образовательной программы, использование метода анализа иерархий для определения содержания компетенций. Предложены методика определения уровня развития компетенций студентов и автоматизированная система мониторинга.

Ключевые слова:
компетенции студентов, компетентностный подход, метод анализа иерархий, матричная модель ООП, программная система мониторинга, качество обучения.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Мирошников, В. В. Методика структурного анализа компетенции студентов /В. В. Мирошников, И. Г. Манкевич, О. А. Горленко//Вестник Брянского государственного технического университета. – 2013. – №4 (40). – С. 177-184.

2. Богословский, В. А. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун, О.П. Мелехова, С.Е. Родионова, В.А. Тарлыков, А.А. Шехонин. –М.: Изд-во МГУ, 2007. – 148 с.

3. Мирошников, В.В. Исследование деятельности и разработка профессиональных стандартов в области управления качеством продукции: учеб. пособие / В.В. Мирошников, А.Н. Кукареко, Т.В. Школина; под ред. О.А. Горленко. – Брянск: БГТУ, 2012. – 128 с.

4. Саати, Т. Аналитическое планирование /Т. Саати, К. Кернс. – М.: Радио и связь, 1991. – 224 с.

5. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: математические, эвристические и интеллектуальные методы системного анализа и синтеза инноваций: учеб. пособие/ А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: Либриком, 2012. – 304 с.

6. Мирошников, В. В. Мониторинг качества обучения студентов при компетентностном подходе/В. В. Ми-рошников, Е. А. Митрошенкова//Качество в производственных и социально-экономических системах: сб. тр. 2-й Междунар. науч.-техн. конф. – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2014. – С. 207-212.

7. Киричек, А.В. Аксиоматический базис квалиметрической многомерной модели социально-профессиональной компетентности молодого специалиста / А.В. Киричек, А.В. Морозова // Известия Самарского научного центра РАН. – 2011. - Т.13. – № 4(4). – С. 1232 – 1235.

8. Морозова, А.В. Модель многоуровневого долевого оценивания компетентности специалиста технического профиля / А.В. Морозова // Известия Самарского научного центра РАН. – 2013. - Т.15. – № 4(2). – С. 381 - 383.

Войти или Создать
* Забыли пароль?