Рассмотрены вопросы исследования инновационной среды территории в контексте концепции маркетинга инноваций, применение которой в современных условиях позволяет повысить информационное обеспечение научных исследований и разработок для создания принципиально новых видов продукции с последующим их введением на рынок.
информационное обеспечение, инновации, инновационная деятельность, инновационная среда территории, маркетинг инноваций.
1. Шерстобитова, Т. И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга / Т. И. Шерстобито-ва // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2010. – № 4 (16). – С. 137–146.
2. Котов, Д.В. Оценка инновационного развития социально-экономических систем / Д.В. Котов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2011. – № 4.
3. Палкина, М.В. Этапы формирования инновационной инфраструктуры промышленного комплекса регио-на / М.В. Палкина // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. - 2009. - Вып. 6. - Т. 2.
4. Саттаров, Е.А. Использование отраслевых обзоров для повышения эффективности инновационной дея-тельности предприятий в современных экономических условиях / Е.А. Саттаров, Е.Н. Скляр // Информа-ционные ресурсы России. - 2015. - C. 27-32.