сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
Исследована динамическая нагруженность верхней рамы кузова вагона-самосвала (думпкара). На основе разработанной твердотельной модели вагона-самосвала определены динамические нагрузки, действующие на рассматриваемые несущие конструкции в процессе эксплуатации. Проанализировано напряженно-деформированное состояние несущей конструкции кузова с использованием детализированной пластинчатой конечноэлементной модели.
вагон-самосвал, думпкар, верхняя рама, динамическая нагруженность, математическое моделирование, твердотельная компьютерная модель, метод конечных элементов, напряженно-деформированное состояние.
1. Бахтурин, Ю.А. Современное состояние карьерного транспорта/Ю.А. Бахтурин//Горная техника:каталог-справочник. – Режим доступа: http://www.expt.ru/m118.htm.
2. Технология безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта: утв. приказом Минтранса РФ от 30.03.01 №АН-25-Р. – Екатеринбург: УралЮрИздат, 2008. – 188 с.
3. Программный комплекс «Универсальный механизм». - Режим доступа: http://www.umlab.ru.
4. Гончаров, П.С. NX для конструктора-машиностроителя/П.С.Гончаров [и др.]. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 504 с.
5. Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). – М.:ГосНИИВ – ВНИИЖТ, 1996. – 319 с.