сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Методами математического моделирования выполнена оценка влияния конструктивных особенностей меж-вагонных связей отечественных пассажирских вагонов на их динамические характеристики. Даны рекомендации по совершенствованию рассматриваемых конструкций.
динамические характеристики, пассажирский вагон, сцепное устройство, буферное устройство, математическое моделирование.
1. Погорелов, Д.Ю. Введение в моделирование динамики систем тел: учеб. пособие/Д.Ю. Погорелов. - Брянск: БГТУ, 1997. – 156 с.
2. Конструирование и расчёт вагонов: учеб. для вузов ж.-д. транспорта/ В.В. Лукин, П.С. Анисимов, В.Н. Котуранов [и др.]; под ред. П.С. Анисимова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Учеб.-метод. центр по обра-зованию на ж.-д. транспорте, 2011. – 688 с.
3. Вершинский, С.В. Динамика вагона/С.В. Вершинский, В.Н. Данилов, И.И. Челноков. – М.: Транспорт, 1972. – 353 с.
4. Изыскания и проектирование железных дорог: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Турбин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1979. – Т. I. – 319 с.