сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Рассмотрено устройство и работа ременного привода тягового каната. Получены формулы для расчета силы тяги каната, коэффициента полезного действия механической части привода, скорости скольжения каната по ремню. Показано, что для повышения КПД необходимо увеличить жесткость на растяжение ремня, уменьшить коэффициент трения приводного ремня по направляющей и силу натяжения ремня.
промежуточный привод, тяговый канат, приводной ремень, коэффициент полезного действия, скорость скольжения.
1. Зенков, Р.Л. Машины непрерывного транспорта /Р.Л. Зенков, И.И. Ивашков, Л.Н. Колобов. - М.: Маши-ностроение, 1987. - С. 405-409.
2. Справочник по кранам: в 2 т. /М.П. Александров, М.М. Гохберг, А.А. Ковин [и др.]. -Л.: Машинострое-ние, 1988. - Т.2 - С. 258-268.
3. Реутов, А.А. Моделирование приводов ленточных конвейеров / А.А. Реутов. - Брянск: БГТУ, 2011. - 152 с.
4. Реутов, А.А. Анализ совместной работы концевого и промежуточного приводов ленточного конвейера / А.А. Реутов, К.А. Гончаров// Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. - 2010. - №2. - С.42-45.