Дана аналитическая характеристика дистанционного обучения как инновационного фактора развития образования и региональной экономики. Рассмотрены последовательность организации и технологии внедрения системы дистанционного обучения в высших учебных заведениях.
инновации, образование, дистанционное обучение, эффективность, региональная экономика.
1. Толстогузов, О.В. Стратегия периферийного региона в условиях ограничения информации / О.В. Толсто-гузов. – Петрозаводск: Карел. науч. центр РАН, 2010. - 488 с.
2. Сайт «Образование». - Режим доступа:http://www.obrazovanie-ufa.ru.
3. Таранов, А.В. Преимущества и недостатки дистанционного обучения / А.В. Таранов // Экономическая психология управления человеческими ресурсами: материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Д.В. Ерохина. – Брянск: БГТУ, 2011. -С. 137.
4. Таранов, А.В. Информационная философия и общество /А.В. Таранов // Философия в контексте совре-менных социальных практик: материалы Науч.филос. чтений / Брян. обл. науч. унив. б-ка им. Ф.И. Тют-чева; Брян. отд-ние Рос.филос. о-ва. – Брянск, 2012. – С. 112.
5. Таранов, А.В. Проблемы инновационной модернизации региональной экономики /А.В. Таранов // Мате-риалы II Международной конференции «Молодежное инновационное предпринимательство». - М.: То-риус 77, 2013. – С. 128.
6. Таранов, А.В. Управление знаниями на современном промышленном предприятии /А.В. Таранов // Ма-териалы Международной инновационной конференции «Инновации - 2013». – Брянск:Брян. ин-т упр. и бизнеса, 2013. – С. 28.
7. Сайт 1С. - Режим доступа:www.1C.ru.