ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ: МНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И САМОЙ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируются результаты социологического исследования по выявлению перспективных направлений улучшения репутации региональной власти на примере Смоленской области. Рассматривается мнение как населения (в динамике нескольких лет), так и самой власти в лице государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области. При соотнесении мнений выявляется степень близости населения и госслужащих в видении потенциального поля приложения совместных усилий по формированию позитивной репутации региональной власти. Делается вывод о том, что при определенной разнице в расстановке акцентов существует единство в понимании принципиального вектора улучшения репутации региональной власти гражданами и самой властью.

Ключевые слова:
региональная власть, улучшение репутации, население, государственные гражданские служащие
Список литературы

1. Важенина И.С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде: Автореф. дис. … д-ра экон. наук. – Екатеринбург, 2008. – 41 с.

2. Галлямов Р.Р., Мингазова З.Р. Деловая репутация государственного аппарата как института политической власти // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2012. – № 1. – С. 23 – 25.

3. Казимирчик Л.В. Политический бренд в условиях медиатизации и виртуализации современной публичной политики // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 13. – С. 123 – 125.

4. Кирпичев А.Е. Право на деловую репутацию государственных и муниципальных образований, органов государственной власти и местного самоуправления // Вестник Пермского университета. – 2013. – Выпуск 2 (20). – С. 120 – 126.

5. Коган Е.В. Управление репутацией в региональном политическом процессе РФ: на примере Челябинской области: Автореф. дис.... канд. полит наук. – М., 2013. – 25 с.

6. Кравчук А.Ю., Тихомирова Е.С. Репутационный капитал региона: вопросы создания и оценки // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – № 4. Том I (Гуманитарные науки). – С. 112 – 115.

7. Кудашова Ю.В. Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона // Государственное управление. Электронный вестник. – 2011. – № 27. – URL: http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/27_2011kudashova.htm (дата обращения: 20.06.16).

8. Рудакова А.Э., Гришин О.Е. Информационно-коммуникационный базис формирования репутационного капитала государства: технологический аспект // PolitBook. – 2015. – № 2. – С. 63 – 73.

9. Соколова А.Э. Репутационный капитал государства: проблема интерпретации термина в современной политической науке // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 10(24). Ч. I. – URL: http://www.gramota.net/materials/3/2012/10-1/43.html (дата обращения: 20.03.16).

10. Стровский Д.Л., Саймонс Г. Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства (на примере современной России) // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2013. – № 6. – С. 167 – 180.

11. Трубецкой А.Ю. Категория репутации в социально-политической коммуникации: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 2006. – 47 с.

12. Устинова Н.В. Политическая репутация: сущность, особенности, технологии формирования: Автореф. дис. … канд. полит. наук. – Екатеринбург, 2005. – 18 с.

13. Щетинина Е.Д. Маркетинг территорий и репутационный капитал региона // Белгородский экономический вестник. – 2011. – № 4(64). – С. 90 – 93.

Войти или Создать
* Забыли пароль?