сотрудник с 01.01.2003 по 01.01.2021
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
статья посвящена исследованию педагогического содействия нравственному совершенствованию личности. Автор описывает содержание нравственного аспекта воспитания будущих бакалавров коммуникационных направлений подготовки в высшей школе и подчёркивает важность обращения к современному нравственному облику выпускника. В статье предлагаются формы и методы педагогического содействия нравственному совершенствованию личности в условиях федерального вуза. По мнению исследователя, особого внимания заслуживают вопросы, связанные с формированием профессионально важных нравственных ценностей в сфере массовой коммуникации, являющиеся следствием воспитательного процесса, и созданием необходимых педагогических условий
нравственное совершенствование, педагогическое содействие, будущие бакалавры коммуникационных направлений подготовки
Актуальность исследования состоит в том, что каждое новое поколение студентов, поступающих в вуз, отличается от предыдущего своими взглядами, воспитанием, жизненными установками, ценностными ориентациями.
1. Границкая А.С. Научить думать и действовать: адаптивная система обучения в школе [Текст] / А.С. Границкая. — М.: Просвещение, 1991. — 175 с.
2. Карнаухова А.А. Методологические подходы обучения студентов коммуникационных направлений подготовки [Текст] / А.А. Карнаухова, В.В. Корнилова, Н.В. Чиннова // Педагогический журнал. — 2016. — № 5. — С. 322–332.
3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. [Текст] // Бюллетень Министерства образования РФ. — 2002. — № 4. — С. 3.
4. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
5. Михайлов В.Д. Активная жизненная позиция как цель нравственного самовоспитания [Текст] / В.Д. Михайлов. — Якутск: Изд-во ЯГУ, 1990. — 63 с.
6. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности [Текст] / А.А. Реан. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. — 224 с.