СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЕГИОНЕ: ОПЫТ КАЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Данная статья основана на результатах авторского исследования становления социального предпринимательства в регионе. Цель написания данной статьи сводится к тому, чтобы проследить особенности становления социального предпринимательства в Орловской области. Методология исследования включает использование – стратегии качественного исследования кейс-стади с логической интерпретацией полученных результатов, сформулированных в виде выво-дов по затрагиваемой проблеме. При этом стратегия кейс-стади предполагает выбор опреде-ленных объектов, в данном случае группы социальных предпринимателей, ведущих свой бизнес на территории Орловской области. Исследование и анализ проводились в 2014–2015 гг. Резуль-татами исследования являются выводы авторов статьи о возможности использования стратегии кейс-стади к изучению проблем социального предпринимательства, поскольку именно эта качественная стратегия позволяет всестронне рассмотреть данный сегмент предпринимателей, определить особенности их становления и на этой основе скорректировать направления их поддержки.

Ключевые слова:
социальное предпринимательство, кейс-стади, глубинное интервью, государственная поддержка социального предпринимательства
Список литературы

1. Анненкова А.А., Дорохова Ю.В., Гришина А.Н., Содействие развитию малого предпринимательства на территории муниципальных образований // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – Том 10 – №4. – С. 163–173.

2. Баталина М., Московская А., Тарадина Л. Обзор опыта и концепций социального пред¬принимательства с учетом возможностей его применения в современной России: Препринт WP1/2008/02. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 84 с.

3. Грищенко Ю.И. Тенденции развития социального предпринимательств в России:проблема развития социального предпринимательства в РФ // Стратегии бизнеса. – 2014. – № 10. – С.15–20.

4. Долгосрочная областная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012–2020 годы» [Электронный ресурс]. - СПС Консультант Плюс. – М., 2015 – URL: http://docs.cntd.ru/document/473704382 (дата обращения: 04.03.2015)

5. Козырева П.М. Малое предпринимательство в России: повседневные проблемы и трудности развития // Экономические и социальные проблемы: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 1 (37).

6. Кулькова В.Ю. Социальное предпринимательство: сущность и основные характеристики//Среднерусский вестник общественных наук. 2016, Том 11 (№2). С. 119-122.

7. Лазаренко А.Л. Понятие социального предпринимательства: общественная значимость и инновационная составляющая. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. – 180 с.

8. Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс–стади: методология исследования и преподавания. – М.: Академический проект; Альма Матер, 2011 – 443 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?