Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Сущность имиджевой коммуникации заключается в передаче смыслов, обладающих нематериальной природой, посредством создания разноо- бразных контекстов: прямых и косвенных, вербальных и невербальных. Имиджевый контекст может быть построен с опорой на архетипический материал и стереотипы массового восприятия. Вербальные контексты включают разнообразные ассоциативные уровни и часто нуждаются в последующем раскрытии / уточнении. Эмоциональные контексты при- званы включить коммуниканта (аудиторию) в ролевую ситуацию и (или) выполняют роль двойных (неконгруэнтных) сообщений.
имиджевая коммуникация, контекст, архетипиче- ский материал, стереотип.
В постиндустриальном обществе все более доминируют концепции, усматривающие в основе динамики развития социальной системы коммуникацию. В современном социально-коммуникативном пространстве ключевыми объектами построения становятся такие нематериальные единицы, как репутация, бренд, имидж.
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры [Текст] / Э. Берн. — М.: Эксмо, 2007.
2. Кошлякова М.О. Гендерный аспект речевого общения [Текст] / М.О. Кошлякова // Современная коммуникативистика. — 2015. — № 4. — С. 53–54.
3. Липпман У. Общественное мнение [Текст] / У. Липпман; пер. с англ. Т.В. Барчуновой; ред. пер. К.А. Левинсон, К.В. Петренко. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. — 384 с.
4. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа [Текст] / Е.Б. Перелыгина. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 224 с.
5. Юнг К.Г. Человек и его символы [Текст] / К.Г. Юнг [и др.]. — М.: Медков С.Б., Серебряные нити, 2006. — 138 с.
6. URL: GlobalConflict.ru (дата обращения: 05.01.2017).
7. URL: ru.wikipedia.org (дата обращения: 05.01.2017).
8. URL: WomanAdvice.ru (дата обращения: 05.01.2017).