Орел, Орловская область, Россия
В сегменте кредитования крупного бизнеса конкуренция растет, а маржа снижается. Розничное кредитование тоже замедляется под воздействием регулятивных требований Банка России. На этом фоне кредитование малого и среднего бизнеса представляет собой более высокомаржинальный вид бизнеса, позволяющий получать неплохую прибыль и наращивать кредитный портфель. Подходы, предложенные в статье, помогут разработать свою маркетинговую стратегию развития услуг на этом рынке.
кредитование, малый бизнес, средний бизнес, оценка кредитоспособности заемщика
1. Ендовицкий Д.А. Анализ и оценка кредитоспособности: заемщика: учебно-практическое пособие / Д.А. Ендовицкий, И.В. Бочарова. – М.: Кнорус, 2005.
2. Самсонова Е. К. Некоторые особенности формирования спроса на банковские продукты и услуги в условиях конкуренции за клиента//Практический маркетинг. – №10. – 2006.