МЕТОДИКА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается учительский опыт работы с одаренными детьми на основе индивидуального подхода к каждому учащемуся с учетом особенностей его интеллектуального развития. Обсуждается целесообразность использования поисково-исследовательской деятельности для поддержки и развития потенциальных возможностей одаренных младших школьников.

Ключевые слова:
младший школьник; одаренность; индивидуализация обучения; поисково-исследовательская деятельность.
Текст

ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ ОДАРЁННЫХ
ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Современный подход к образованию предполагает, что урок в начальной школе предоставляет ученику возможность самостоятельно открывать новые знания, находить новые способы их получения, то есть активно участвовать в процессе обучения, а не
ждать от учителя готовой информации.

Список литературы

1. Виноградова Н.Ф. Концептуальные основы построения учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века». – М. : Вентана-Граф, 2003. – 43 с.

2. Журова Л.Е. Шестилетний первоклассник. Какой он? Методика обучения. 1 класс / В кн.: «Беседы с учителем»; под ред. Л.Е. Журовой. – М. : Вентана-Граф, 2001. – С. 14–26.

3. Кузьмина Е.Р. Пять уроков творчества: методика обучения. 1 класс / В кн.: «Беседы с учителем»; под ред. Л.Е. Журовой. – М. : Вентана-Граф, 2001. – С. 67–80.

4. Развитие творческой активности школьников / А.М. Матюшкин, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич [и др.]; под ред. А.М. Матюшкина. – М. : Педагогика, 1991. – 160 с.

5. Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века»: учебники «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир». – М. : Вентана-Граф, 2013–2015.

Войти или Создать
* Забыли пароль?