Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Рассмотрена технология процедуры аттестации на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации (на примере г. Москвы). Определены методы оценки профессиональной квалификации руководителя.
аттестация, квалификация, оценка квалификации, методы оценки квалификации, структурные компоненты квалификации.
Согласно государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 гг. [2] генеральная цель, поставленная перед системой образования, — это обеспечение высокого качества российского образования в соответствии
с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российской экономики.
1. Исаак Калина, Надежная школа — это школа, воспитывающая надежных людей //«УГ Москва», 2015. — № 21. http://www.ug.ru/archive/60490
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 (ред. от 27.04.2016) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы».
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (За- регистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 № 18638).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
5. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собр. законодательства РФ. 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598.