Москва, г. Москва и Московская область, Россия
ГРНТИ 14.15 Система образования
ГРНТИ 14.25 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
ГРНТИ 14.23 Дошкольное образование. Дошкольная педагогика
В публикации рецензируется книга для учителя «Универсальные учебные действия как результат обучения в начальной школе», помогающая в становлении у младших школьников универсальных учебных действий. В соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения сформированность у младших школьников универсальных учебных действий рассматривается в качестве главного планируемого результата обучения.
универсальные учебные действия; планируемый результат обучения; реализация Федерального государственного образовательного стандарта; процессуальное содержание работы учителя по становлению у младших школьников универсальных учебных действий; виды и характеристики универсальных учебных действий; методы и приемы их формирования.
О том, как формировать универсальные учебные действия (УУД), до сих пор учитель узнавал из разрозненных, часто противоречивых публикаций, где подчеркивалась актуальность их становления у младших школьников, описывалось и кратко характеризовалось основное содержание каждого вида универсальных действий, но не раскрывалась организация эффективного процесса обучения для достижения этой цели.
1. Текст