Воронеж, Воронежская область, Россия
В данной статье рассматривается методика расчёта транспортной составляющей в лесопромышленных предприятиях. В этом процессе учитываются средст¬ва на развитие транспортных линий для полной увязки потреб¬ностей в перевозках и возможности транспортной системы, при этом критерием оптимальности увязки будет минимум приведенных затрат на развитие пропускной способности существующих линий. Задачи оптимизации взаимодействия транспортных потоков решались методом направленного поиска, у которого ускорение решения достигается за счет более разумной организации расчета, когда результаты уже проведенных испытаний используются для формирования последующих.
анализ, прогнозирование, транспортные связи, оптимальность
При анализе и прогнозировании потребностей лесопромышленных производств в услугах транспорта важно знать и возможности транспортной системы. Являясь по существу инфраструктурной, транспорт, в свою очередь, однозначно определяет скорость оборота продукции, а, следовательно, и денежных ресурсов.
1. Сушков, С.И. Методика определения оптимальных процессов транспортировки лесоматериалов [Текст] / C.И. Сушков, О.Н. Бурмистрова // Актуальные проблемы развития лесного комплекса: материалы Международной научно-технической конференции. – Вологда : ВоГТУ, 2013. – С. 42-44.
2. Сушков, С.И. Разработка оптимизационных методов принятия решений на предприятиях лесного комплекса [Текст] / C.И. Сушков, О.Н. Бурмистрова // Лесотехнический журнал. – Воронеж, – 2013. ¬– № 1(9). – C 172-177.
3. Сушков, С.И. Принципы и методы оптимизации транспортно-грузовых процессов лесопромышленных предприятий [Текст] / С.И. Сушков // Вестник Московского государственного университета леса. – 2005. – С.134-138.