Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматриваются проблемы, связанные с обучением школьников основам автоматизированного проектирования с целью их ориентации на получение технического образования и работы в сфере материального производства.

Ключевые слова:
проектирование, САПР, проектная технология обучения
Текст

Рыночный характер экономики требует от промышленных предприятий  повышения качества, технического уровня, эффективности и надежности продукции при одновременном сокращении сроков и затрат на ее проектирование и производство. В первую очередь это актуально для отраслей, не имеющих прямой государственной поддержки и напрямую выходящих на конечного потребителя, к которым относится мебельная промышленность. Достичь приемлемого компромисса столь противоречивых требований можно только в условиях комплексной автоматизации всех этапов жизненного цикла изделий. Однако оснащение мебельных предприятий современными САПР еще не решает задачу построения высокоавтоматизированного производства, поскольку нерешенной остается проблема недостатка квалифицированных специалистов.

Список литературы

1. Бунаков, П.Ю. Автоматизация проектирования корпусной мебели: основы, инструменты, практика [Текст] / П.Ю. Бунаков, А.В. Стариков – М.: ДМК Пресс, 2009. – 864 с., ил.

2. Стариков, А.В. САПР мебели. Автоматизированное конструирование изделий корпусной мебели в САПР «bCAD для Мебельщика»: учеб. пособие для студентов спец. 250303  Технология дере-вообра¬ботки (специализация «Дизайн и проектирование изделий из древе-сины») [Текст] / А.В. Стариков.  Воронеж: ВГУ, 2007.  228 с.

3. Мицкевич, А.А. Технология проектного обучения как средство успешного самоопределения учащихся [Электронный ресурс] / А.А. Мицкевич, А.Н. Обелов – http://www.openclass.ru/node/251449

4. Захарова, С.А. Проектное обучение как условие формирования готовности школьников к художественно-творческой деятельности [Текст]: дисс. канд. пед. наук: 13.00.02 / С.А. Захарова – Москва, 2011. – 239 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?