Караганда, Казахстан
Караганда, Казахстан
В настоящее время уровень поступающих в школу гиперактивных детей возрастает. Причиной этого могут быть неблагоприятные внешние факторы, внутренние психологические особенности, результат упущения взрослых и т.д. Данная статья посвящена особенностям обучения гиперактивных детей в школе и их адаптации к учебной деятельности.
гиперактивность, адаптация; ребенок, поведение, педагог, деятельность, школа.
Не раз мы в своей жизни слышали термин «гиперактивный ребенок». Впервые это понятие применил немецкий врач-психоневролог Генрих Хаффман, когда описывал ребенка, который никак не мог усидеть на стуле ни минуты.
1. Захаров А.И. Неврозы у детей [Текст]. — СПб.: ДЕЛЬТА, 1999. — 144 с.
2. Окленд В. Окна в мир ребенка [Текст]: Руководство по детской психологии / В. Окленд; перев. с англ. — М.: Класс, 2005. — 158 с.
3. Психологический словарь [Текст] / под ред. В.П. Зинченко. — М.: Педагогика-Пресс, 2004. — 440 с.
4. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте [Текст]. — М.: Медицина, 1986. — 256 с.
5. Фесенко Е. Нестандартный или «плохой хороший» ребенок [Текст] / Е. Фесенко. — СПб.: КАРО, 2011. — 328 с.